Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LG MFIM300 - отбой вызова через SIP транк при занятости абонента
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
DMBS
LG MFIM300 версия ПО MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14. При входящем вызове через сип транк на абонента, который недоступен (например телефон выключен или занят) наблюдается такая картина:
Вместо отправки удаленной стороне ответа 486 Busy, MFIM сначала устанавливает соединение 200 OK, а затем тут же разрывает его отправкой BYE.
При таком поведении часть голосовых сервисов работ некорректно, например нельзя дозвониться на группу вызова, в которой хотя-бы один из абонентов занят.
Подскажите, есть ли какие-то настройки, отвечающие за данный функционал станции и что можно предпринять для решения проблемы?


Сип-дамп входящего вызова (с 2265) на номер занятого абонента (5103) через сип-транк:


Код
14:39:02.985055 IP (tos 0x0, ttl 64, id 0, offset 0, flags [DF], proto UDP (17), length 810)
     192.168.1.10.5060 > 192.168.2.20.5060: SIP, length: 782
         INVITE sip:5103@192.168.2.20:5060 SIP/2.0
         Via: SIP/2.0/UDP
192.168.1.10:5060;rport;branch=z9hG4bK-oS1s-981309-1856
         From: "2265"
<sip:2265@192.168.1.10;user=phone>;tag=981239dOr1856p0D1603D0t4
         To: <sip:5103@192.168.2.20;user=phone>
         Call-ID: 1490-787542-981183
         CSeq: 2 INVITE
         User-Agent: Eltex smg_pa_sip smg_pa_sip-3.8.0.36
         Max-Forwards: 70
         Contact: <sip:2265@192.168.1.10:5060>
         Accept: multipart/mixed, application/sdp
         Allow: INVITE, ACK, BYE, CANCEL, PRACK, REGISTER, INFO, REFER, NOTIFY, OPTIONS, UPDATE
         Supported: replaces
         Content-Type: application/sdp
         Content-Length: 186

         v=0
         o=- 1856 972742 IN IP4 192.168.1.10
         s=SMG SIP session
         c=IN IP4 192.168.1.10
         t=0 0
         m=audio 52566 RTP/AVP 8 0
         a=rtpmap:8 PCMA/8000
         a=rtpmap:0 PCMU/8000
         a=ptime:20
         a=sendrecv

14:39:03.088161 IP (tos 0xa0, ttl 127, id 3721, offset 0, flags [DF], proto UDP (17), length 504)
     192.168.2.20.5060 > 192.168.1.10.5060: SIP, length: 476
         SIP/2.0 100 Trying
         From:
"2265"<sip:2265@192.168.1.10;user=phone>;tag=981239dOr1856p0D1603D0t4
         To: <sip:5103@192.168.2.20;user=phone>
         Call-ID: 1490-787542-981183
         CSeq: 2 INVITE
         Via: SIP/2.0/UDP
192.168.1.10:5060;rport=5060;branch=z9hG4bK-oS1s-981309-1856
         Allow:
INVITE,ACK,OPTIONS,BYE,CANCEL,REGISTER,REFER,SUBSCRIBER,NOTIFY,MESSAGE,INFO,PRAC
K,UPDATE
         Supported: replaces,timer,UPDATE,INFO
         User-Agent: Ericsson-LG Enterprise iPECS-LIK 300 6.1Bf
         Content-Length: 0

14:39:03.188333 IP (tos 0xa0, ttl 127, id 3722, offset 0, flags [DF], proto UDP (17), length 613)
     192.168.2.20.5060 > 192.168.1.10.5060: SIP, length: 585
         SIP/2.0 180 Ringing
         From:
"2265"<sip:2265@192.168.1.10;user=phone>;tag=981239dOr1856p0D1603D0t4
         To:
<sip:5103@192.168.2.20;user=phone>;tag=41a77b30-ac8a8c0-13c4-55013-128b9-6d22e65d-128b9
         Call-ID: 1490-787542-981183
         CSeq: 2 INVITE
         Via: SIP/2.0/UDP
192.168.1.10:5060;rport=5060;branch=z9hG4bK-oS1s-981309-1856
         Contact: <sip:5103@192.168.2.20:5060;transport=UDP>
         Allow:
INVITE,ACK,OPTIONS,BYE,CANCEL,REGISTER,REFER,SUBSCRIBER,NOTIFY,MESSAGE,INFO,PRAC
K,UPDATE
         Supported: replaces,timer,UPDATE,INFO
         User-Agent: Ericsson-LG Enterprise iPECS-LIK 300 6.1Bf
         Content-Length: 0

14:39:03.288575 IP (tos 0xa0, ttl 127, id 3723, offset 0, flags [DF], proto UDP (17), length 794)
     192.168.2.20.5060 > 192.168.1.10.5060: SIP, length: 766
         SIP/2.0 200 OK
         From:
"2265"<sip:2265@192.168.1.10;user=phone>;tag=981239dOr1856p0D1603D0t4
         To:
<sip:5103@192.168.2.20;user=phone>;tag=41a77b30-ac8a8c0-13c4-55013-128b9-6d22e65d-128b9
         Call-ID: 1490-787542-981183
         CSeq: 2 INVITE
         Via: SIP/2.0/UDP
192.168.1.10:5060;rport=5060;branch=z9hG4bK-oS1s-981309-1856
         Contact: <sip:5103@192.168.2.20:5060;transport=UDP>
         Allow:
INVITE,ACK,OPTIONS,BYE,CANCEL,REGISTER,REFER,SUBSCRIBER,NOTIFY,MESSAGE,INFO,PRAC
K,UPDATE
         Supported: replaces,timer,UPDATE,INFO
         User-Agent: Ericsson-LG Enterprise iPECS-LIK 300 6.1Bf
         Content-Type: application/sdp
         Content-Length: 153

         v=0
         o=iPECS-LIK 35 35 IN IP4 192.168.2.20
         s=iPECS-LIK SIP
         c=IN IP4 192.168.2.20
         t=0 0
         m=audio 7308 RTP/AVP 8
         a=rtpmap:8 PCMA/8000
         a=sendrecv

14:39:03.298784 IP (tos 0x0, ttl 64, id 0, offset 0, flags [DF], proto UDP (17), length 501)
     192.168.1.10.5060 > 192.168.2.20.5060: SIP, length: 473
         ACK sip:5103@192.168.2.20:5060;transport=UDP SIP/2.0
         Via: SIP/2.0/UDP
192.168.1.10:5060;rport;branch=z9hG4bK-oS1a-293910-1856
         From: "2265"
<sip:2265@192.168.1.10;user=phone>;tag=981239dOr1856p0D1603D0t4
         To:
<sip:5103@192.168.2.20;user=phone>;tag=41a77b30-ac8a8c0-13c4-55013-128b9-6d22e65d-128b9
         Call-ID: 1490-787542-981183
         CSeq: 2 ACK
         User-Agent: Eltex smg_pa_sip smg_pa_sip-3.8.0.36
         Max-Forwards: 70
         Contact: <sip:2265@192.168.1.10:5060>
         Content-Length: 0

14:39:05.615991 IP (tos 0xa0, ttl 127, id 3725, offset 0, flags [DF], proto UDP (17), length 557)
     192.168.2.20.5060 > 192.168.1.10.5060: SIP, length: 529
         BYE sip:2265@192.168.1.10:5060 SIP/2.0
         From:
<sip:5103@192.168.2.20;user=phone>;tag=41a77b30-ac8a8c0-13c4-55013-128b9-6d22e65d-128b9
         To:
"2265"<sip:2265@192.168.1.10;user=phone>;tag=981239dOr1856p0D1603D0t4
         Call-ID: 1490-787542-981183
         CSeq: 1 BYE
         Via: SIP/2.0/UDP
192.168.2.20:5060;rport;branch=z9hG4bK-128bc-4871fc4-4dfd3ccb
         Max-Forwards: 70
         Supported: 100rel,timer,replaces,UPDATE,INFO
         Reason: Q.850;cause=16;text="Normal call clearing"
         User-Agent: Ericsson-LG Enterprise iPECS-LIK 300 6.1Bf
         Content-Length: 0

14:39:05.625661 IP (tos 0x0, ttl 64, id 0, offset 0, flags [DF], proto UDP (17), length 521)
     192.168.1.10.5060 > 192.168.2.20.5060: SIP, length: 493
         SIP/2.0 200 OK
         Via: SIP/2.0/UDP
192.168.2.20:5060;branch=z9hG4bK-128bc-4871fc4-4dfd3ccb;received=192.168.2.20;rport=5060
         From:
<sip:5103@192.168.2.20;user=phone>;tag=41a77b30-ac8a8c0-13c4-55013-128b9-6d22e65d-128b9
         To:
"2265"<sip:2265@192.168.1.10;user=phone>;tag=981239dOr1856p0D1603D0t4
         Call-ID: 1490-787542-981183
         CSeq: 1 BYE
         Contact: <sip:2265@192.168.1.10:5060>
         Accept: multipart/mixed, application/sdp
         User-Agent: Eltex smg_pa_sip smg_pa_sip-3.8.0.36
         Content-Length: 0

Dron
Что у вас в 133 программе для Drop Busy Station?
DMBS
Drop Busy Station выключена.
Если ее включить, то при звонке на занятого абонента вместо отправки Busy на новый вызов, разрывается текущий разговор. Например если А разговаривает с Б, и В в это время позвонил на А, то вызов А - Б разорвется.
harris
Цитата(DMBS @ 3.4.2017, 9:27) *
Drop Busy Station выключена.
Если ее включить, то при звонке на занятого абонента вместо отправки Busy на новый вызов, разрывается текущий разговор. Например если А разговаривает с Б, и В в это время позвонил на А, то вызов А - Б разорвется.

Что указано в ПГМ167 для случая "Busy" ([Busy Destination])??

Включена ли опция [Busy Prompt Usage] ?? Если да, то выключите ее.
DMBS
Цитата(harris @ 3.4.2017, 11:49) *
Включена ли опция [Busy Prompt Usage] ?? Если да, то выключите ее.

Да, отключение [Busy Prompt Usage] решило проблему! Спасибо за подсказку!

Остальные опции остались в дефолтных значениях:
ПГМ167 [Busy Destination] = Tone
ПГМ133 [Drop Busy Station] = No
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.