Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация после сообщения
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
vimax
Добрый день.

Имеем:
Appl Version : S-eMG80-Rls1704-2.1.42-App
Boot Version : 2.0Bd JAN/17
Kernel Version : R1.1.19

По аналоговой линии звонок поступает на внутренний номер. Включена переадресация по неответу (пгм.120) через ячейку памяти через другую аналоговую линию на мобильный телефон. Все работает. В момент включения переадресации, тишина секунд десять, пока идет набор.
Если возможность как-то реализовать такую схему, но что-бы перед набором мобильного номера проигрывалось сообщение. А то иногда звонящий не понимает что происходит ждет, пару секунд и ложит трубку.

Заранее спасибо.
Dron
Цитата(vimax @ 1.6.2017, 15:35) *
Добрый день.

Имеем:
Appl Version : S-eMG80-Rls1704-2.1.42-App
Boot Version : 2.0Bd JAN/17
Kernel Version : R1.1.19

По аналоговой линии звонок поступает на внутренний номер. Включена переадресация по неответу (пгм.120) через ячейку памяти через другую аналоговую линию на мобильный телефон. Все работает. В момент включения переадресации, тишина секунд десять, пока идет набор.
Если возможность как-то реализовать такую схему, но что-бы перед набором мобильного номера проигрывалось сообщение. А то иногда звонящий не понимает что происходит ждет, пару секунд и ложит трубку.

Заранее спасибо.

Второй круг...
Off-Net Prompt Usage в System Attributes(160~161) не работает?
vimax
Спасибо, сейчас попробую.
vimax
Подсказка есть на английском языке. Ее можно переписать?
Dron
Цитата(vimax @ 1.6.2017, 15:51) *
Подсказка есть на английском языке. Ее можно переписать?

А под какую страну у вас АТС инициализирована?
vitalii
Цитата(vimax @ 1.6.2017, 15:51) *
Подсказка есть на английском языке. Ее можно переписать?

в атс(пгм 100) какая страна установлена?
vimax
Наверное русский. В пгм.100 - CIS.
Dron
Цитата(vimax @ 1.6.2017, 15:55) *
Наверное русский. В пгм.100 - CIS.

В SysGreeting Upload гляньте Fist = Russian?
vimax
Цитата(Dron @ 1.6.2017, 16:01) *
В SysGreeting Upload гляньте Fist = Russian?


Fist = English(US)
Third = Russian
Dron
Цитата(vimax @ 1.6.2017, 16:03) *
Fist = English(US)
Third = Russian

Вот и ответ!
Тока непонятно какого оно у вас так!
vimax
Как их поменять?
Dron
Цитата(vimax @ 1.6.2017, 16:06) *
Как их поменять?

Загрузить русские для Fist и английские для Third (тут, как я понял, русские сейчас).
vimax
Цитата(Dron @ 1.6.2017, 16:15) *
Загрузить русские для Fist и английские для Third (тут, как я понял, русские сейчас).

Русские с сайта скачать?
vimax
Цитата(vimax @ 1.6.2017, 16:18) *
Русские с сайта скачать?

Скачал с сайта для LIK, закачал в VSF Prompt Message для First, заговорило по русски.
Спасибо.
Dron
Цитата(vimax @ 1.6.2017, 16:30) *
Скачал с сайта для LIK, закачал в VSF Prompt Message для First, заговорило по русски.
Спасибо.

Это по-новее.
vimax
Цитата(Dron @ 1.6.2017, 16:40) *
Это по-новее.

А можно перезаписать системные сообщения?
Dron
Цитата(vimax @ 1.6.2017, 16:57) *
А можно перезаписать системные сообщения?

Все на ваш страх и риск!!!
VSF Prompt Message --> Individual Upload.
По моим данным это сообщение 209 (но я точно не уверен), т.е., ваш файлик должен быть под именем 209.
А что там она сейчас вещает? Я и не проверял...
vimax
Цитата(Dron @ 1.6.2017, 20:15) *
Все на ваш страх и риск!!!
VSF Prompt Message --> Individual Upload.
По моим данным это сообщение 209 (но я точно не уверен), т.е., ваш файлик должен быть под именем 209.
А что там она сейчас вещает? Я и не проверял...

Говорит "Ваш вызов переадресован". Т.е. записать с системника нельзя, только загрузить готовое сообщения. И можно ли прослушать сообщение 209, чтобы убедится что оно. С системника для записи вижу только 001-202.
Syber
Добрый день, прошу вас оказать помощь в настройке тайминга переадресации вызова.

Схема звонка:
Входящий звонок идет в DISA, далее на номер 100 и если никто не ответил в течении (время где это посмотреть???) то звонок идет на номер 120

Забыл где настраивается, прошу помочь.
Спасибо заранее,

vitalii
Цитата(Syber @ 16.1.2018, 8:49) *
Добрый день, прошу вас оказать помощь в настройке тайминга переадресации вызова.

Схема звонка:
Входящий звонок идет в DISA, далее на номер 100 и если никто не ответил в течении (время где это посмотреть???) то звонок идет на номер 120

Забыл где настраивается, прошу помочь.
Спасибо заранее,

вообще то юзерская функция. (180-182пгм отвечает таймер по не ответу ANCFR)
ЛыЖник
Цитата(Syber @ 16.1.2018, 8:49) *
Добрый день, прошу вас оказать помощь в настройке тайминга переадресации вызова.

Схема звонка:
Входящий звонок идет в DISA, далее на номер 100 и если никто не ответил в течении (время где это посмотреть???) то звонок идет на номер 120

Забыл где настраивается, прошу помочь.
Спасибо заранее,

Смотря как у вас организованно... А линии СО у вас какие: аналоговые или цифровые?.Для аналоговых линий надо посмотреть в прг.144-145. DISA включается в прг.140. Для цифровых линий в других программах. Если у вас стоит пользовательская функция "по не ответу" на номере 100, то да это в прг.180-181. Если у вас в прг.144 стоит назначение на 100 и 120 через разное количество звонков, то надо менять тут. А если у вас организованно на группу, надо менять параметры для группы... Видите как всё просто... meeting.gif
Syber
Все получилось в программе 123. Спасибо огромное всем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.