Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call-центр на базе IPECS-LIK
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
shwed
Добрый день.
Ситуация следующая.
У нас есть IPECS-LIK 600.
Подключено порядка 200 абонентов.
Доросли до того, чтобы внедрять функционал колл-центра.
Сейчас это происходит примерно так:
Есть два сотрудника, которые принимаю основные звонки в течении рабочего времени.
Переводят звонки при необходимости на другие отделы.
Попутно занимаются другими своими должностными обязанностями.
В нерабочее время на звонки отвечает диспетчер-охранник.
Планируется внедрение более полноценного колл-центра.
В перспективе - круглосуточного.
Руководству хочется более красивой системы:
регистрации входящих звонков по тематике
постановка задач на ответственных сотрудников по функциональным направлениям
дальнейшая аналитика и прочее-прочее.
Наши программисты 1С на прежнем месте работы интегрировали 1С с Астериском.
Брали данные по CDR.
Можно ли что-то такое реализовать на данной АТС?
Сейчас статистика отдается по smdr на систему записи телефонных звонков Digitel (сервер на базе linux).
Подключение организовано по com-порту.
shwed
Почитал вот это https://habrahabr.ru/post/169015/
Очень интересные всякие плюшки по связи с Asterisk.
Опять же встает вопрос - наша АТС вообще может функционировать в виде серьезного колл-центра?
С интеграцией с другими CRM, с аналитикой и тд?
shwed
Как я понимаю, меня может спасти TAPI.
AXEL
Можно тапи, можно по SIP с любым колл центром.
Все упирается в ваши финансовые возможности.
shwed
Господа, кто может подсказать разницу между схемой с выделенным сервером и схемой без него?
В чем плюсы и минусы каждого решения?
harris
Цитата(shwed @ 8.6.2017, 11:41) *
Господа, кто может подсказать разницу между схемой с выделенным сервером и схемой без него?
В чем плюсы и минусы каждого решения?

CTI 3-ed Party: Один сервер - одна база данных (клиентов). Сервер передает информацию, соответствующую текущему вызову, на комп нужного агента.
CTI 1-st Party : на каждом компе агента должна быть своя база данных.
shwed
Цитата(harris @ 8.6.2017, 12:53) *
CTI 3-ed Party: Один сервер - одна база данных (клиентов). Сервер передает информацию, соответствующую текущему вызову, на комп нужного агента.
CTI 1-st Party : на каждом компе агента должна быть своя база данных.


Спасибо!
Если использовать централизованную систему для call-центра, то логично выделение отдельного сервера для хранения базы.

Вообще, нашел на форуме достаточно большое количество тем на похожие темы, буду читать и пробовать.
Так что пока с вопросами закругляюсь.
Кроме одного - как поставить демо-ключ TAPI для тестирования?
shwed
Еще уважаемый Dron на смежном форуме писал http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1853
что нужно отдельно покупать лицензию на Tapi для 1с.
Это так?
Не могу найти у 1С указание на лицензию.
AXEL
Demo key открывается не на TAPI а на все лицензии на 90 дней без ограничений.
Для Fist party TAPI лицензия вообще не нужна
shwed
В итоге наши программисты 1С так и не осилили связку с АТС.
А может и не захотели.
Демо ключ TAPI уже истек.
Намекают на то, чтобы попутно поднял астериск для целей колл-центра.

Но пока не до них.
Всплыл еще один момент.
Как уже писал, к АТС подключена система записи разговоров digitel.
Ранее она была подключена к LDK-300 и все норм работало.
Некоторое время назад перешли на IPECS-LIK.
Подключили digitel, столкнулись с проблемой smdr.
В итоге выяснилось, что формат несколько изменился. Разработчики поменяли настройки.
Но с АТС не шли номера входящих звонков.
Насколько я помню, поменял параметр SMDR CLI or Ring Service I с Ring на CLI.
Стало лучше.
Но при этом странная ситуация - при звонке с городского номера не отображается номер внутреннего абонента, принявшего вызов. При звонке с мобильного - номер внутреннего абонента записывается.
Специалист Digitel сказал следующее: "Для некоторых входящих внутренний номер отсутствует так как отличается формат внешнего номера. То есть, например, в потоке E1 номер 8123029026, а в smdr он выглядит как 3029026."
В итоге, этим заниматься было некогда, но вот сейчас решил вернуться к вопросу.

И вот я не понимаю, почему в smdr мобильный прописывается полностью, а городской звонок - без кода города? Как я понимаю, отрезает из PGM100 My area code?
Междугородний - тоже прописывается полностью, насколько я помню.
Можно ли как-то поменять эти настройки?
shwed
И еще, это нормально, что в некоторых строках теперь дополнительные символы появились в начале?
Раньше такого точно не было.
Вида:
026 : 9623450552

026 : 9623450552

034 : 9787144862 -> 2001

(В блокноте выглядят просто квадратиками)
Dron
Цитата(shwed @ 11.9.2017, 14:39) *
И вот я не понимаю, почему в smdr мобильный прописывается полностью, а городской звонок - без кода города? Как я понимаю, отрезает из PGM100 My area code?
Междугородний - тоже прописывается полностью, насколько я помню.
Можно ли как-то поменять эти настройки?

См. ISDN CO Line Attr(143,151)
shwed
Отвлекся на другие более срочные дела.
В итоге, не очень понимаю.
Зональный код назначается в программе 143,151 в поле My Area Code.
Проставил там 812.
В поле Type of Number for Calling Party Info стоит National.
Судя по документации, используется конструкция вида [My Area Prefix+My Area Code]+[Prefix CLIP/COLP]+[CLI STA Number/CO ATD].
Т.е. код 812 в моей случае должен учитываться.
Но в sdmr все равно записи вида
2500 045 00:00:02 29/09/17 12:24 I1234567 (код не отображается)
Неприятно осознавать, что по идее тут все просто, но что-то не сходится sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dron
Цитата(shwed @ 29.9.2017, 13:09) *
Отвлекся на другие более срочные дела.
В итоге, не очень понимаю.
Зональный код назначается в программе 143,151 в поле My Area Code.
Проставил там 812.
В поле Type of Number for Calling Party Info стоит National.
Судя по документации, используется конструкция вида [My Area Prefix+My Area Code]+[Prefix CLIP/COLP]+[CLI STA Number/CO ATD].
Т.е. код 812 в моей случае должен учитываться.
Но в sdmr все равно записи вида
2500 045 00:00:02 29/09/17 12:24 I1234567 (код не отображается)
Неприятно осознавать, что по идее тут все просто, но что-то не сходится sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Т.е., нет только 8?
shwed
Сейчас так:

2500 045 00:00:02 29/09/17 12:24 I1234567 (код не отображается)

А нужно так:

2500 045 00:00:02 29/09/17 12:24 I8121234567 (код города+номер телефона)
Dron
Цитата(shwed @ 29.9.2017, 13:45) *
Сейчас так:

2500 045 00:00:02 29/09/17 12:24 I1234567 (код не отображается)

А нужно так:

2500 045 00:00:02 29/09/17 12:24 I8121234567 (код города+номер телефона)

Т.е., нет кода 812? А оно передается провайдером? Делали трассировку таких входящих?
shwed
Трассировку не делал.
Но в систему звукозаписи данные по номерам попадают именно из потока.
Цитата из письма:
"Внешние номера мы берем из потока Е1, поэтому все что там есть, должно отображаться в интерфейсе. Пустые поля могут быть в некоторых ситуациях, например, когда у мобильного абонента выключена передача своего номера или когда оператор связи не передает АОН. С внутренними номерами сложнее. Мы действительно берем эту информацию из SMDR и сопоставляем ее со звонками из потока по таймслотам или внешними номерам. В случае если внешние номера в SMDR по каки-то причинам отличаются от тех что в потоке, могут быть проблемы"

Собственно в этом и проблема.
В потоке номер вида 8121234567, в систему записи тоже попал в таком виде.
А из smdr система звукозаписи берет данные по внутренним номерам.
И вот в связи с тем, что данные по входящим номерам не совпадают (8121234567 и 1234567), не получается провести соответствие.
В связи с этим у таких входящих звонков отсутствует внутренний телефон в расшифровке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vldmr
Зональный код назначается в программе 143,151 в поле My Area Code - очистить поле
Dron
Цитата(vldmr @ 29.9.2017, 14:51) *
Зональный код назначается в программе 143,151 в поле My Area Code - очистить поле

Выходит то так, что его раньше там не было. Это он прописал после того, как я посоветовал глянуть, как раз, что у него в 143,151.
Dron
Цитата(shwed @ 29.9.2017, 13:59) *
В потоке номер вида 8121234567

Так вы ж трассировку не снимали! Отку да ж это известно?
vldmr
В 100 программе так же убрать Area Code
Dron
Цитата(vldmr @ 29.9.2017, 15:17) *
В 100 программе так же убрать Area Code

О, а я тут никогда ничего... И, даже, забыл... smile3.gif Действительно, тоже удаляется из АОН входящего.
shwed
Господа, спасибо вам!
Не думал, что ларчик отрывается так просто blush.gif
Убрал код в PGM100 и 143,151 - все стало, как надо

2501 025 00:00:02 29/09/17 15:30 I8121234567
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.