Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Произвольная переадресация
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
oxlee
Добрый день. Недавно возникла проблема с одним номером (225), при звонке на него, если он не берет трубку, то после 3 гудков звонок сразу переводится на соседний номер (224).
- В группах обзвона этих номеров нет.
- В Call Forwarding никак настроек нет.
- Сам аппарат на 225 исключил, поставил другой.
- Если отключить 224, то при звонке на 225 никуда не переводит, а звонит нормально.
- Станцию пробовал отключать на 30 сек, где-то читал что помогает с некоторыми глюками.

Уже неделю листаю всё подряд, но никак не пойму где порылась собачка. Может кто сталкивался с подобным?
Dron
Цитата(oxlee @ 2.8.2017, 21:05) *
Добрый день. Недавно возникла проблема с одним номером (225), при звонке на него, если он не берет трубку, то после 3 гудков звонок сразу переводится на соседний номер (224).
- В группах обзвона этих номеров нет.
- В Call Forwarding никак настроек нет.
- Сам аппарат на 225 исключил, поставил другой.
- Если отключить 224, то при звонке на 225 никуда не переводит, а звонит нормально.
- Станцию пробовал отключать на 30 сек, где-то читал что помогает с некоторыми глюками.

Уже неделю листаю всё подряд, но никак не пойму где порылась собачка. Может кто сталкивался с подобным?

Например, терминальная Station Group с абонентами 225 и 224 и с отключенным Pilot Hunt в атрибутах группы.
ЛыЖник
Цитата(oxlee @ 2.8.2017, 21:05) *
Добрый день. Недавно возникла проблема с одним номером (225), при звонке на него, если он не берет трубку, то после 3 гудков звонок сразу переводится на соседний номер (224).
- В группах обзвона этих номеров нет.
- В Call Forwarding никак настроек нет.
- Сам аппарат на 225 исключил, поставил другой.
- Если отключить 224, то при звонке на 225 никуда не переводит, а звонит нормально.
- Станцию пробовал отключать на 30 сек, где-то читал что помогает с некоторыми глюками.

Уже неделю листаю всё подряд, но никак не пойму где порылась собачка. Может кто сталкивался с подобным?

А еще может включена абонентская функция перевод по неответу. В этом случае на номере 225 будет слышна соответсвующая готовность.
oxlee
Цитата(Dron @ 2.8.2017, 21:09) *
Например, терминальная Station Group с абонентами 225 и 224 и с отключенным Pilot Hunt в атрибутах группы.

Уже проверял, ни в одной из групп не фигурируют не 225, не 224.
Евген_й
Цитата
то после 3 гудков звонок....
Внешний или внутренний? Ну и как заметил Лыжник - диал тон на 225 слушали?
Ну и есть код отмены всякого (см номерной план) н-р *559.
oxlee
Цитата(Евген_й @ 3.8.2017, 11:42) *
Внешний или внутренний? Ну и как заметил Лыжник - диал тон на 225 слушали?
Ну и есть код отмены всякого (см номерной план) н-р *559.

*559 вводил, длинный гудок, но никаких изменений.
А диал тон каким должен быть и как его прослушать?
vitalii
Цитата(oxlee @ 3.8.2017, 12:52) *
*559 вводил, длинный гудок, но никаких изменений.
А диал тон каким должен быть и как его прослушать?

это и есть тон готовности, в зависимости от начальной инициализации.
если страна CIS, то чистый гудок, если на абоненте установлена какая либо функция, то тон готовности вначале прерывистый.
.
что же вас заставляют заниматься телефонией, если вы к этому не готовы???
oxlee
Спасибо большое всем откликнувшимся. Проблема оказалась в самом аппарате. То ли шаловливые руки, то ли аппаратура, но был включен режим переадресации, ничем себя не обнаруживающий.
oxlee
В общем проблема периодически возвращалась и в итоге случайно перетыкав все программы наткнулся на pgm229 (Executive/Secretary Table) вот там и были указаны эти номера (224 как телефон секретаря для 225). В общем после удаления наконец всё заработало нормально. Это так, для истории.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.