Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странный зуммер
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
igoman
Здравствуйте.

Появилась такая проблема: при поднятии трубки у абонента сначала идут 9 коротких гудков и только потом зуммер. Такая хрень уже на втором порту появилась. Делал сбросы *559, *565 не помогает. Пришлось перекинуть на другие порты.

Ну и вопрос - что это такое и как с этим бороться?
ЛыЖник
Цитата(igoman @ 9.8.2017, 9:25) *
Здравствуйте.

Появилась такая проблема: при поднятии трубки у абонента сначала идут 9 коротких гудков и только потом зуммер. Такая хрень уже на втором порту появилась. Делал сбросы *559, *565 не помогает. Пришлось перекинуть на другие порты.

Ну и вопрос - что это такое и как с этим бороться?

Если у вас стоит плата голосового сервиса, то вполне возможно, что у вас на этих портах оставлено голосовое сообщение. см.2.11.4.
Нажмите мигающую клавишу [CALL BK]. Для аналоговых абонентов и цифровых абонентов,
на аппаратах которых отсутствует данная клавиша, наберите «557» (Код ответа на
Ожидающее сообщение/Внутренний автодозвон: см. Ссылку 1).
2. Вы услышите, сколько сообщений было оставлено, а затем будет проиграно первое или
последнее сообщение (в зависимости от настроек системы: Программа 111 – ПК 17), а также
соответствующие ему время и дата.
3. Нажатие клавиши [CONF] (для аналоговых абонентов «#1») приведет к удалению текущего
сообщения и переходу к проигрыванию следующего сообщения.
4. Нажатие клавиши [HOLD/SAVE] (для аналоговых абонентов - «#2») приведет к сохранению
текущего сообщения и переходу к проигрыванию следующего сообщения.
5. Нажатие клавиши [CALL BK] (для аналоговых абонентов - «#3») приведет к повторному
проигрыванию текущего сообщения.
igoman
Ни VMIU, ни AAFU не установлены, но коды всё равно попробую ввести.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.