Цитата(Dron @ 14.8.2017, 15:00)
А когда абоненты наружу по Е1 звонят КПВ есть?
Про нужную линию поясните? Что имеете в виду?
По потоку е1 приходит 3 номера
1 номер факс
1 номер секретарь и у него стоит системный телефон. С него он переводит на внутренние номера сотрудников
1 номер приходит непосредственно на телефон начальника минуя секретаря. Так вот если начальника нет на месте то после 5 гудков идёт переадрессация на его мобильный.
В данный момент когда звонишь на телефон начальника с мобильного например то в мобильном телефоне тишина (нет гудков дозвона) но при этом телефон начальника звонит и он берет трубку и разговаривать можно. Если он не взял трубку то срабатывает переадрессация и тогда голосом сообщается что включена переадрессация. Так вот звонящий слыша тишину в телефоне думает что не дозвонился и кладет трубку не дожидаясь сообщения о переадрессацию.
По нужной линии
Да когда понимаешь трубку с этого телефона есть зуммер он прерывистый что означает что на нем есть переадрессация. Гудки при дозвона с него на другой номер есть. Так же на номер начальника назначен внутренний номер что бы секретарь мог переводить туда звонки. И если звонить по внутреннему трехзначному номеру то гудки идут.