Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сбиваются настройки SIP абонента
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Keeper
Здравствуйте!

1) У абонентов SIP периодически сбиваются параметры Retry Count, Max/in Session Timer, выходя из границ рабочих значений - абонент теряет возможность общаться.
Скриншот прикрепляю - sip.png
Эти абоненты непостоянны, а в качестве резервной связи, используются раз в 2-3 недели. Для связи используются Ipecs Communicatior v2.0Da
Можете что-то посоветовать для лечения проблемы?

2) Умеет ли АТС в автоматическое бекапирование БД?

ARESBANK
MFIM/GS96M-6.0Dc FEB/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-2
Dron
Цитата(Keeper @ 22.8.2017, 16:57) *
Здравствуйте!

1) У абонентов SIP периодически сбиваются параметры Retry Count, Max/in Session Timer, выходя из границ рабочих значений - абонент теряет возможность общаться.
Скриншот прикрепляю - sip.png
Эти абоненты непостоянны, а в качестве резервной связи, используются раз в 2-3 недели. Для связи используются Ipecs Communicatior v2.0Da
Можете что-то посоветовать для лечения проблемы?

2) Умеет ли АТС в автоматическое бекапирование БД?

ARESBANK
MFIM/GS96M-6.0Dc FEB/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-2

1) Проблема, видимо, не в этих параметрах. См. Registration Status, он Not registered! Не пробовали выставить Registering Mode = Register?
Keeper
Цитата(Dron @ 22.8.2017, 17:04) *
1) Проблема, видимо, не в этих параметрах. См. Registration Status, он Not registered! Не пробовали выставить Registering Mode = Register?

Когда сегодня тестировал и подключился с этого SIP, статус поменялся, а параметры - нет.
Сейчас поменял режим на "Register", будем наблюдать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.