Цитата(Dron @ 28.8.2017, 15:07)
Конечно же могло! Я ж написал, все зависит от того, какую канальность разрешает провайдер - сколько одновременных вызовов с одного номера.
у провайдера уточнил, получается теперь у них никакой многоканальности нет(и в природе такого не бывает, спорить с ними не стал), т.е. один номер-один вызов.
Решил подойти с другой стороны, раз у нас есть 7 SIP аккаунтов, значит можно организовать исходящую связь по любой со, используя все 7 аккаунтов, но не тут-то было...
второй вызов не проходит, в трубке - вызываемый абонент занят!!
мне видится что при втором вызове используется стартовый SIP ID, и на оборудовании провайдера мы получаем отбой
для теста сделал отд группу №2, в 160пгм указал соед. линни 4-7, в 371пгм для 2-й группы указал sip user id с 4 по 7, по факту получается, что первый абонент занимает одну линию из 2-й группы, при этом используя стартовый SIP ID, второй вызывающий занимает другую свободную линию из 2-й группы, но при этом берется опять же стартовый SIP ID - вопрос
можно ли каким-то образом сделать так, чтобы абоненты использовали свободные SIP ID из имеющихся в группе, либо привязать к СО конкретный SIP ID?