Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Исходящие вызовы по SIP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
nik13
АТС ipecs-mg 300
входящяя/исходящяя связь по SIP
все 7 User ID в СО 1

входящие звонки обрабатывает штатно, а вот исходящие вызовы больше одного одновременно перестала давать - вызываемый абонент занят!!
началось пару недель назад, до этого 3 года атс работала без особых нареканий, подскажите где нужно искать причину?
vitalii
Цитата(nik13 @ 25.8.2017, 16:35) *
АТС ipecs-mg 300
входящяя/исходящяя связь по SIP
все 7 User ID в СО 1

входящие звонки обрабатывает штатно, а вот исходящие вызовы больше одного одновременно перестала давать - вызываемый абонент занят!!
началось пару недель назад, до этого 3 года атс работала без особых нареканий, подскажите где нужно искать причину?

конфигурация АТС?
какая плата для SIP?
линии SIP - все в одной группе?
доступ абонентов к линиям SIP?
что вы уже проверили?
nik13
Цитата(vitalii @ 28.8.2017, 10:57) *
конфигурация АТС?
какая плата для SIP?
линии SIP - все в одной группе?
доступ абонентов к линиям SIP?
что вы уже проверили?


плата VOIP8, линии все в одной группе №1, доступ абонентов к первой группе есть.
конфиг атс
iPECS-MG/GS56MxB.1Bl JUN/13
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ab AUG/11

у провайдера все 7 ID зарегистрированы
Dron
Цитата(nik13 @ 28.8.2017, 11:39) *
плата VOIP8, линии все в одной группе №1, доступ абонентов к первой группе есть.
конфиг атс
iPECS-MG/GS56MxB.1Bl JUN/13
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ab AUG/11

у провайдера все 7 ID зарегистрированы

А линии LCOB в каких группах?
Собственно, если 3 года работало, а сейчас вдруг... Либо вы что то поменяли в настройках, либо провайдер...
nik13
Цитата(Dron @ 28.8.2017, 13:00) *
А линии LCOB в каких группах?
Собственно, если 3 года работало, а сейчас вдруг... Либо вы что то поменяли в настройках, либо провайдер...


LCOB(аналог исх линии, если я прав) они находятся в 3 и 5 группах, но мы ими не пользуемся и не настраивали
а вто к провайдеру(ростелеком) обращался первым делом, но как всегда один ответ - у нас все хорошо, смотрите у себя!
спецы ростелекома смотрели у себя лог и сказали, что у нас идут вызовы по одному номеру, но сказать они могут что угодно.
есть подозрение на плату VOIP(частенько висла последнее время)
Dron
Цитата(nik13 @ 28.8.2017, 12:32) *
LCOB(аналог исх линии, если я прав) они находятся в 3 и 5 группах, но мы ими не пользуемся и не настраивали
а вто к провайдеру(ростелеком) обращался первым делом, но как всегда один ответ - у нас все хорошо, смотрите у себя!
спецы ростелекома смотрели у себя лог и сказали, что у нас идут вызовы по одному номеру, но сказать они могут что угодно.
есть подозрение на плату VOIP(частенько висла последнее время)

Номер и кол-во каналов вещи разные! Какую канальность по этому вот номеру обеспечивает Ростелеком? Это уточняли?
nik13
Цитата(Dron @ 28.8.2017, 13:37) *
Номер и кол-во каналов вещи разные! Какую канальность по этому вот номеру обеспечивает Ростелеком? Это уточняли?



не уточнял ...
раньше когда звонили, например на сотовые всегда определялся один и тот-же номер, т.е. можно предположить что по одному номеру могло идти и несколько входящих и несколько исходящих? или я путаюсь, просветите пожалуйста
Dron
Цитата(nik13 @ 28.8.2017, 14:05) *
не уточнял ...
раньше когда звонили, например на сотовые всегда определялся один и тот-же номер, т.е. можно предположить что по одному номеру могло идти и несколько входящих и несколько исходящих? или я путаюсь, просветите пожалуйста

Конечно же могло! Я ж написал, все зависит от того, какую канальность разрешает провайдер - сколько одновременных вызовов с одного номера.
nik13
Цитата(Dron @ 28.8.2017, 15:07) *
Конечно же могло! Я ж написал, все зависит от того, какую канальность разрешает провайдер - сколько одновременных вызовов с одного номера.



спс, пойду бодаться с провайдером
nik13
Цитата(Dron @ 28.8.2017, 15:07) *
Конечно же могло! Я ж написал, все зависит от того, какую канальность разрешает провайдер - сколько одновременных вызовов с одного номера.



а зачем же нам 7 номеров выделили? я так понимаю мы только одним номером пользовались для исходящей связи...

и если не сложно подскажите в какой пгм можно задействовать все 7 номеров или ссылку на мануал.
vitalii
Цитата(nik13 @ 28.8.2017, 14:56) *
а зачем же нам 7 номеров выделили? я так понимаю мы только одним номером пользовались для исходящей связи...

и если не сложно подскажите в какой пгм можно задействовать все 7 номеров или ссылку на мануал.

как ваши линии sip обозваны: DID или Normal?
nik13
Цитата(vitalii @ 28.8.2017, 16:58) *
как ваши линии sip обозваны: DID или Normal?


DID
vitalii
Цитата(nik13 @ 28.8.2017, 16:27) *
DID

если DID настроен верно, то нужно лишь абонентам дать нужные CLI наружу
nik13
Цитата(vitalii @ 28.8.2017, 17:36) *
если DID настроен верно, то нужно лишь абонентам дать нужные CLI наружу


в пгм 170 п.12 ?
Dron
Цитата(vitalii @ 28.8.2017, 16:36) *
если DID настроен верно, то нужно лишь абонентам дать нужные CLI наружу

Так нет же никакой связи между DID/Normal и исходящей! DID/Normal - это для входящей!
Dron
Цитата(nik13 @ 28.8.2017, 16:42) *
в пгм 170 п.12 ?

Дык, все ж многократно обсуждалось. См. касательно iPECS LIK. Суть абсолютно одинакова!
nik13
Цитата(Dron @ 28.8.2017, 17:47) *
Дык, все ж многократно обсуждалось. См. касательно iPECS LIK. Суть абсолютно одинакова!


так оно понятно, конечно буду разбираться, спасибо за участие.
vitalii
Цитата(Dron @ 28.8.2017, 16:44) *
Так нет же никакой связи между DID/Normal и исходящей! DID/Normal - это для входящей!

может у абонентов настроен неправильный CLI наружу и провайдер его отбивает(хотя должен разрешить 7 одновременных исходящих под пилотным номером)
nik13
Цитата(Dron @ 28.8.2017, 15:07) *
Конечно же могло! Я ж написал, все зависит от того, какую канальность разрешает провайдер - сколько одновременных вызовов с одного номера.

у провайдера уточнил, получается теперь у них никакой многоканальности нет(и в природе такого не бывает, спорить с ними не стал), т.е. один номер-один вызов.
Решил подойти с другой стороны, раз у нас есть 7 SIP аккаунтов, значит можно организовать исходящую связь по любой со, используя все 7 аккаунтов, но не тут-то было...
второй вызов не проходит, в трубке - вызываемый абонент занят!!
мне видится что при втором вызове используется стартовый SIP ID, и на оборудовании провайдера мы получаем отбой ohmy.gif

для теста сделал отд группу №2, в 160пгм указал соед. линни 4-7, в 371пгм для 2-й группы указал sip user id с 4 по 7, по факту получается, что первый абонент занимает одну линию из 2-й группы, при этом используя стартовый SIP ID, второй вызывающий занимает другую свободную линию из 2-й группы, но при этом берется опять же стартовый SIP ID - вопрос

можно ли каким-то образом сделать так, чтобы абоненты использовали свободные SIP ID из имеющихся в группе, либо привязать к СО конкретный SIP ID?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.