Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Программирование и DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
sergey_vp
Здравствуйте!
Похожие темы уже были, но внятного ответа я не нашёл. Итак:
Aria SOHO 3.9Ca, PCAdmin C.9Ia, имеется шесть CO, шесть ринговых групп, залито приветствие (приглашение набрать
доб. номер или ждать). Нужно, чтобы для вызывающего после приветствия было пять секунд ожидания (на доп. набор),
а затем гудки с вызовом абонентов в соответствии с ПГМ 144. Пока что получилось прослушать приветствие и набрать
доп. номер. Если номер не набирать, то вызовы на абонентов не поступают, приветствие повторяется ещё раз, а затем
системное сообщение "Попробуйте ещё раз", и так по кругу. Какие программы нужно подкрутить для решения вопроса?
AXEL
160-162 disa retry count поставить 0
167 disa destination ( error) поставить att (ring assignment) или 228 ccr table - поставить тоже самое на error, но надо ещё заполнить любую строку от 1 до 0
sergey_vp
Ну, в общем сработало. Но приглашение, несмотря на нолик в
ПГМ 160, повторяется дважды. Только потом аттендант говорит
"Соединяю с оператором", идёт вызов абонентам согласно ПГМ
144 и гудки посылки вызова в линию CO. Можно ли ещё
"подшлифовать"?
Да, и ещё вопрос. Если в ПГМ 144 занесены номера абонентов с
задержкой индивидуально, то их объединение в группы (у меня -
Ring) не имеет значения?
Спасибо за помощь!
sergey_vp
А может быть, мы записали слишком короткое приветствие (7, 5 сек.)? И оно два раза проигрывается. А сколько тогда нужно добавить тишины в конце, чтобы играло один раз?
Dron
Цитата(sergey_vp @ 11.9.2017, 14:41) *
Ну, в общем сработало. Но приглашение, несмотря на нолик в
ПГМ 160, повторяется дважды. Только потом аттендант говорит
"Соединяю с оператором", идёт вызов абонентам согласно ПГМ
144 и гудки посылки вызова в линию CO. Можно ли ещё
"подшлифовать"?

А что сработало то?
Если таймер 0, то только раз должно воспроизводиться! Но, может, вы там еще какие настройки накрутили...

Цитата(sergey_vp @ 11.9.2017, 14:41) *
Да, и ещё вопрос. Если в ПГМ 144 занесены номера абонентов с
задержкой индивидуально, то их объединение в группы (у меня -
Ring) не имеет значения?

Это вам виднее, как оно для вас лучше и приемлемо.
sergey_vp
Помощь в своей проблеме я получил от уважаемого AXEL'а, хотя всё-таки осталась некоторая недоработка в виде двухкратного повторения приветствия. Её тоже хотелось бы устранить. В каментах Dron'a ответов на мои вопросы не содержится. Посмотрев форум, можно заметить неоднократные не очень корректные его посты. На форум же люди приходят не поболтать, а получить компетентный совет от настоящих специалистов для решения своих задач.
Dron
Цитата(sergey_vp @ 12.9.2017, 15:31) *
Помощь в своей проблеме я получил от уважаемого AXEL'а, хотя всё-таки осталась некоторая недоработка в виде двухкратного повторения приветствия. Её тоже хотелось бы устранить. В каментах Dron'a ответов на мои вопросы не содержится. Посмотрев форум, можно заметить неоднократные не очень корректные его посты. На форум же люди приходят не поболтать, а получить компетентный совет от настоящих специалистов для решения своих задач.

Хорошо, больше не смею беспокоить. Удачи!
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 12.9.2017, 15:48) *
Хорошо, больше не смею беспокоить. Удачи!

Доброе дело не остается безнаказанным.. tongue.gif
sergey_vp
Предположение подтвердилось. Экспериментально найдено, что приветствие должно звучать не менее 11 секунд, иначе будет повторяться несмотря на значение счётчика. Это вниманию тех, у кого аналогичная проблема (см. начало темы). Всем удачи! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.