Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация вызовов на внешнюю линию
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
YakVit
Помогите советом пожалуйста, ув. специалисты! Вопрос в следующем. Настраиваю переадресацию звонков на системном телефоне LDP-7224D с внешней линии на другую внешнюю линию с набором заранее запрограммированного в индив. ячейке номера телефона. Действую по инструкции к системному телефонному аппарату. Первым делом занёс в индив. ячейку сокращённого набора номер телефона и номер линии, с которой будет осуществляться набор этого номера. Затем задал функцию перевода звонков для программируемой клавиши. И вот с чем столкнулся. При использовании этой функции в ДНЕВНОМ режиме переадресации вызовов не происходит. Включаю функцию перевода звонков, для этого нажимаю на запрограммированную кнопку на системнике, на верхней строчке индикатора телефона при этом появляется надпись: "Перевод на яч сокр [№ ячейки]", при этом индикатор кнопки телефона DND/FWD не горит. Если же принудительно перевести станцию в ночной режим или режим выходного дня (при этом индикатор DND/FWD начинает мигать), затем включить требуемую функцию, то всё работает как надо - при поступлении вызова по внешней линии перевод звонков осуществляется. Причём, если пробую включить функцию переадресации вызовов без программирования кнопки, то результат получается ровно таким же. Уже и не знаю, как справиться с этой проблемкой. А эта функция нужна, потому что организация не хочет терять клиентов, если человек, ответственный за приём заказов, ушёл с рабочего места, а в его отсутствие звонит заказчик.
Dron
Цитата(YakVit @ 14.9.2017, 9:33) *
Помогите советом пожалуйста, ув. специалисты! Вопрос в следующем. Настраиваю переадресацию звонков на системном телефоне LDP-7224D с внешней линии на другую внешнюю линию с набором заранее запрограммированного в индив. ячейке номера телефона. Действую по инструкции к системному телефонному аппарату. Первым делом занёс в индив. ячейку сокращённого набора номер телефона и номер линии, с которой будет осуществляться набор этого номера. Затем задал функцию перевода звонков для программируемой клавиши. И вот с чем столкнулся. При использовании этой функции в ДНЕВНОМ режиме переадресации вызовов не происходит. Включаю функцию перевода звонков, для этого нажимаю на запрограммированную кнопку на системнике, на верхней строчке индикатора телефона при этом появляется надпись: "Перевод на яч сокр [№ ячейки]", при этом индикатор кнопки телефона DND/FWD не горит. Если же принудительно перевести станцию в ночной режим или режим выходного дня (при этом индикатор DND/FWD начинает мигать), затем включить требуемую функцию, то всё работает как надо - при поступлении вызова по внешней линии перевод звонков осуществляется. Причём, если пробую включить функцию переадресации вызовов без программирования кнопки, то результат получается ровно таким же. Уже и не знаю, как справиться с этой проблемкой. А эта функция нужна, потому что организация не хочет терять клиентов, если человек, ответственный за приём заказов, ушёл с рабочего места, а в его отсутствие звонит заказчик.

Если в дневном режиме вызовы с внешних линий назначены не только на одного этого абонента, то переадресация не будет работать!
YakVit
Цитата(Dron @ 14.9.2017, 12:42) *
Если в дневном режиме вызовы с внешних линий назначены не только на одного этого абонента, то переадресация не будет работать!


Да, вызовы с внешних линий в дневном режиме назначены и на других абонентов, но с небольшой задержкой. А как-нибудь это можно обойти?
Dron
Цитата(YakVit @ 14.9.2017, 9:49) *
Да, вызовы с внешних линий в дневном режиме назначены и на других абонентов, но с небольшой задержкой. А как-нибудь это можно обойти?

Если вызовы назначены и на других абонентов, то они ж могут их принять. Вы ж сам отвечаете на свой вопрос - переводите, когда надо на ночной или по требованию режимы... Если нужна переадресация, другие абоненты должны выпасть из назначения входящих вызовов.
YakVit
Цитата(Dron @ 14.9.2017, 13:01) *
Если вызовы назначены и на других абонентов, то они ж могут их принять. Вы ж сам отвечаете на свой вопрос - переводите, когда надо на ночной или по требованию режимы... Если нужна переадресация, другие абоненты должны выпасть из назначения входящих вызовов.


Ясно, спасибо!
YakVit
И ещё вопрос касательно переадресации звонков. Можно ли так запрограммировать станцию, чтобы эта функция включалась автоматически, когда станция переходит в ночной режим? Сейчас абонент вынужден включать её каждый раз вручную, случается что забывает. В описании не нашёл как это сделать, там подробно описан лишь ручной режим.
ЛыЖник
Цитата(YakVit @ 26.9.2017, 6:08) *
И ещё вопрос касательно переадресации звонков. Можно ли так запрограммировать станцию, чтобы эта функция включалась автоматически, когда станция переходит в ночной режим? Сейчас абонент вынужден включать её каждый раз вручную, случается что забывает. В описании не нашёл как это сделать, там подробно описан лишь ручной режим.

Ну, так все ясно же! Днем у вас настроено на прием звонков абонентом. В ночном режиме назначьте на ячейку ускоренного набора.
YakVit
Цитата(ЛыЖник @ 26.9.2017, 10:54) *
Ну, так все ясно же! Днем у вас настроено на прием звонков абонентом. В ночном режиме назначьте на ячейку ускоренного набора.

Блин, действительно! Чё-т я затупил! blush.gif Спасибо за подсказку!
vitalii
Цитата(YakVit @ 26.9.2017, 11:10) *
Блин, действительно! Чё-т я затупил! blush.gif Спасибо за подсказку!

надеюсь режим "автоматический" установлен на Atendant??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.