Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приоритет линий
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
5kr1p7
Можно ли как-то настроить, чтобы абонент при выходе на город занимал определённую линию? Например линию CO8, а если она занята, то CO5.
AXEL
Только через LCR таблицы
ЛыЖник
Цитата(5kr1p7 @ 18.10.2017, 11:06) *
Можно ли как-то настроить, чтобы абонент при выходе на город занимал определённую линию? Например линию CO8, а если она занята, то CO5.

Как вариант. В АТС впрг.160/3 стоит выбор линий СО в группе: последнюю или по кругу. Это системно для всех линий АТС.На одной шабашке я сделал так. Первые линии СО указываются в рекламе, и соответственно используются для входящих звонков. А для исходящих используются последние линии в группе. Поэтому в прг.160/3 стоит параметр LAST
5kr1p7
Цитата(ЛыЖник @ 18.10.2017, 13:07) *
Как вариант. В АТС впрг.160/3 стоит выбор линий СО в группе: последнюю или по кругу. Это системно для всех линий АТС.На одной шабашке я сделал так. Первые линии СО указываются в рекламе, и соответственно используются для входящих звонков. А для исходящих используются последние линии в группе. Поэтому в прг.160/3 стоит параметр LAST

А где задать CO-линии в группе, чтобы ещё порядок можно было поменять? В 141/1 можно к CO только группу привязать.
Евген_й
5kr1p7 Вы каким образом линию занимаете? Если по 9-ке - то н-р 8-ю линию в 3-ю группу, 5-ю линию в 4-ю группу, в 161-й проге параметр "Override 1st CO Line Group" в on, ну и абону доступ к 3 и 4-й группе..
ЛыЖник
Цитата(5kr1p7 @ 19.10.2017, 11:45) *
А где задать CO-линии в группе, чтобы ещё порядок можно было поменять? В 141/1 можно к CO только группу привязать.

Согласно Инструкции пр программированию ВСЕ линии СО должны быть объедены в группы (прг.141/1). Доступ к этим группам дается в прг.117. Как вы уж будете их объединять, кому будете давать доступ дело ваше. Хотите как написал Евген_й, хотите по другому.
5kr1p7
Я правильно понял, что линия может принадлежать только одной группе? То, что описано ниже можно реализовать как-то?

Сейчас всё обстоит вот так:
  • Например, есть несколько отделов: ИТ, бухгалтерия, руководство;
  • Для каждого отдела есть свой/свои внешние номера телефонов (ИТ — 11-11-11, Бухи — 22-22-22, Руководство — 33-33-33) и привязанные к ним внутренние номера через хант группы или напрямую в ПГМ144/145;
  • Когда человек, например из бухгалтерии звонит на какой-нибудь внешний номер, то на АТС автоматом выбирается линия (и скорее всего она будет не та, которая с номером 22-22-22). Говорят с человеком, потом он решает перезвонить и набирает номер, который остался в журнале входящих в мобиле — соответственно, попадает не туда, приходится спрашивать с кем говорил или о чем и дальше переключать на человека;

Хотелось, чтобы когда, например, человек из отдела ИТ звонит, то занималась линия 11-11-11, ну а если уж она занята то какая-нибудь другая (может какая-то определенная, которая, допустим, привязана к посту охраны). Аналогично, если звонят из бухгалтерии, то занималась линия 22-22-22, а если она занята, то какая-нибудь другая.
ЛыЖник
Цитата(5kr1p7 @ 20.10.2017, 8:38) *
Я правильно понял, что линия может принадлежать только одной группе? То, что описано ниже можно реализовать как-то?

Сейчас всё обстоит вот так:
  • Например, есть несколько отделов: ИТ, бухгалтерия, руководство;
  • Для каждого отдела есть свой/свои внешние номера телефонов (ИТ — 11-11-11, Бухи — 22-22-22, Руководство — 33-33-33) и привязанные к ним внутренние номера через хант группы или напрямую в ПГМ144/145;
  • Когда человек, например из бухгалтерии звонит на какой-нибудь внешний номер, то на АТС автоматом выбирается линия (и скорее всего она будет не та, которая с номером 22-22-22). Говорят с человеком, потом он решает перезвонить и набирает номер, который остался в журнале входящих в мобиле — соответственно, попадает не туда, приходится спрашивать с кем говорил или о чем и дальше переключать на человека;

Хотелось, чтобы когда, например, человек из отдела ИТ звонит, то занималась линия 11-11-11, ну а если уж она занята то какая-нибудь другая (может какая-то определенная, которая, допустим, привязана к посту охраны). Аналогично, если звонят из бухгалтерии, то занималась линия 22-22-22, а если она занята, то какая-нибудь другая.

Вот с этого и надо было начинать... biggrin.gif Сделайте как писал Евген_й. Создайте группу, например 1, с линией 11-11-11, группу 2 с линией 22-22-22 и т.д. В пргю.117 дайте доступ соответствующим абонентам доступ к группам: ИТ к первой, бух--ия ко второй и т.д. Соответственно, входящие звонки в прг.114 эти линии СО должны выходить на соответствующих абонентов. При такой организации отдел работает со своей линией. если линия занята, то у соответствующего абонента не будет доступа к линии СО. Либо он должен дожидаться ее освобождения, либо встать в очередь. Такая схема работает неплохо, если звоноков не очень много и долго не трындят. Если в 161-й проге параметр "Override 1st CO Line Group" в on, то при занятой линии в своей группе будет предоставляться другая линия СО, в другой группе. Но в этом случае у вас будет повторяться ваша ситуация. В общем, надо смотреть загрузку линий СО. Например, отдел ИТ может звонить один звонок в час и линия СО будет практически не использоваться, а в бухгалтерии будет "затык" по звонкам, линия будет всё время занята
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.