Цитата(5kr1p7 @ 20.10.2017, 8:38)
Я правильно понял, что линия может принадлежать только одной группе? То, что описано ниже можно реализовать как-то?
Сейчас всё обстоит вот так:
- Например, есть несколько отделов: ИТ, бухгалтерия, руководство;
- Для каждого отдела есть свой/свои внешние номера телефонов (ИТ — 11-11-11, Бухи — 22-22-22, Руководство — 33-33-33) и привязанные к ним внутренние номера через хант группы или напрямую в ПГМ144/145;
- Когда человек, например из бухгалтерии звонит на какой-нибудь внешний номер, то на АТС автоматом выбирается линия (и скорее всего она будет не та, которая с номером 22-22-22). Говорят с человеком, потом он решает перезвонить и набирает номер, который остался в журнале входящих в мобиле — соответственно, попадает не туда, приходится спрашивать с кем говорил или о чем и дальше переключать на человека;
Хотелось, чтобы когда, например, человек из отдела ИТ звонит, то занималась линия 11-11-11, ну а если уж она занята то какая-нибудь другая (может какая-то определенная, которая, допустим, привязана к посту охраны). Аналогично, если звонят из бухгалтерии, то занималась линия 22-22-22, а если она занята, то какая-нибудь другая.
Вот с этого и надо было начинать...
Сделайте как писал Евген_й. Создайте группу, например 1, с линией 11-11-11, группу 2 с линией 22-22-22 и т.д. В пргю.117 дайте доступ соответствующим абонентам доступ к группам: ИТ к первой, бух--ия ко второй и т.д. Соответственно, входящие звонки в прг.114 эти линии СО должны выходить на соответствующих абонентов. При такой организации отдел работает со своей линией. если линия занята, то у соответствующего абонента не будет доступа к линии СО. Либо он должен дожидаться ее освобождения, либо встать в очередь. Такая схема работает неплохо, если звоноков не очень много и долго не трындят. Если в 161-й проге параметр "Override 1st CO Line Group" в on, то при занятой линии в своей группе будет предоставляться другая линия СО, в другой группе. Но в этом случае у вас будет повторяться ваша ситуация. В общем, надо смотреть загрузку линий СО. Например, отдел ИТ может звонить один звонок в час и линия СО будет практически не использоваться, а в бухгалтерии будет "затык" по звонкам, линия будет всё время занята