Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отверженный LIP-8002A
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
finnougr
Доброго времени.

Есть проблемный аппарат LIP-8002A MAC: b40edcb7801d, S/N: 205THGM106519.
Абонент жаловался на самопроизвольное выключение.
Аппарат абоненту заменил.
Версию ПО с 1.1.09scm поднял до 1.1.19 scm.
Номер, естественно, пришлось менять.
В ПГМ102-103 DEV-ID, MAC-адрес, IP-адрес указаны.
В ПГМ 105 для данного IP-адреса и MAC-адреса номер задан.
В ПГМ 443 Desired Number, ID, Password прописаны такие же как и на Web-интерфейсе телефона.
Но АТС (LIK300 MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14, Boot Version-2.1Aa NOV/12, Kernel Version-6.0Aq, H/W issue-3) отказывается регистрировать телефон.
По ARP АТС и телефон общаются нормально.
Но как только телефон посылает запрос на регистрацию, станция запрещает регистрацию (код 403 Forbidden).
Один раз после обнуления телефона и информации о нём на АТС, вместо кода 403, станция отвечала телефону кодом 501 Not Implemented. dntknw.gif
Ещё интересный факт: WireShark для запросов на регистрацию от телефона в скобочках обозначает, что телефон просит удаление прежней связи (remove 1 binding) - поле expire = 0.
Никто не сталкивался с таким явлением?
Или это ячейки и реле в телефоне шалят, на списание просятся butcher.gif
Dron
Цитата(finnougr @ 20.10.2017, 10:48) *
Доброго времени.

Есть проблемный аппарат LIP-8002A MAC: b40edcb7801d, S/N: 205THGM106519.
Абонент жаловался на самопроизвольное выключение.
Аппарат абоненту заменил.
Версию ПО с 1.1.09scm поднял до 1.1.19 scm.
Номер, естественно, пришлось менять.
В ПГМ102-103 DEV-ID, MAC-адрес, IP-адрес указаны.
В ПГМ 105 для данного IP-адреса и MAC-адреса номер задан.
В ПГМ 443 Desired Number, ID, Password прописаны такие же как и на Web-интерфейсе телефона.
Но АТС (LIK300 MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14, Boot Version-2.1Aa NOV/12, Kernel Version-6.0Aq, H/W issue-3) отказывается регистрировать телефон.
По ARP АТС и телефон общаются нормально.
Но как только телефон посылает запрос на регистрацию, станция запрещает регистрацию (код 403 Forbidden).
Один раз после обнуления телефона и информации о нём на АТС, вместо кода 403, станция отвечала телефону кодом 501 Not Implemented. dntknw.gif
Никто не сталкивался с таким явлением?
Или это ячейки и реле в телефоне шалят, на списание просятся butcher.gif

Уточните, был аппарат LIP-8002A, его заменили тоже на LIP-8002?
finnougr
Нет, уважаемый Dron.
Заменили на LIP-8024e/
Dron
Цитата(finnougr @ 20.10.2017, 14:27) *
Нет, уважаемый Dron.
Заменили на LIP-8024e/

Тогда я абсолютно ничего не понимаю из написанного вами!
LIP-8002А работает по SIP, а LIP-8024E по фирменному протоколу. Как понять "Версию ПО с 1.1.09scm поднял до 1.1.19 scm"?! На чем вы ее подняли?! Каким боком для LIP-8024E 443 программа?
finnougr
LIP-8024E оставил абоненту, абонентский номер абоненту сохранил.
LIP-8002A забрал, обновил ПО, попытался зарегистрировать в системе с новым номером, на sequenc-ах, которые были в out of service.
Dron
Цитата(finnougr @ 20.10.2017, 14:47) *
LIP-8024E оставил абоненту, абонентский номер абоненту сохранил.
LIP-8002A забрал, обновил ПО, попытался зарегистрировать в системе с новым номером, на sequenc-ах, которые были в out of service.

Однако, все совсем не так, если прочесть то, что вы писали.
out of service он и есть out of service. Сначала бы надо было активировать, так сказать. Ну и тип ID устройства должен быть соответствующим...
finnougr
Извиняюсь, что непонятно объясняю.
На Sequence, который был в out of service, менял Dev Id На 138, MAC-адрес и IP-адрес прописывал, галочку в окошке SVC ставил - sequence переходил в состояние disconnected, но как телефон не обращался к АТС (не знаю, зачем он слал remove 1 binding, наверное, старую привязку хотел удалить), ему в ответ станция либо not implemented, либо forbidden.
finnougr
Попробовал в ПГМ443 сделать запрос на Full Overview зарегистрированных абонентов - АТС ушла в перезагрузку ohmy.gif.

=== Fault Time : 17/10/21 15:50:37 ===

--- meminfo-start --------------------------------------------------------------
MemTotal: 109760 kB MemFree: 29928 kB Buffers: 4676 kB
Cached: 31692 kB SwapCached: 0 kB Active: 39728 kB
Inactive: 29756 kB HighTotal: 0 kB HighFree: 0 kB
LowTotal: 109760 kB LowFree: 29928 kB SwapTotal: 0 kB
SwapFree: 0 kB Dirty: 0 kB Writeback: 0 kB
Mapped: 51724 kB Slab: 8160 kB CommitLimit: 54880 kB
Committed_AS: 86468 kB PageTables: 424 kB VmallocTotal: 147456 kB
VmallocUsed: 18260 kB VmallocChunk: 4063232 kB
--- meminfo-end ----------------------------------------------------------------
_main_app2.rom: unhandled page fault at 0x616226c0, code 0x005


После перезагрузки LIP 8002A "достукиваются" до АТС около 30 минут.
Как SIP-сервер АТС работает всё хуже и хуже!
Что будет, если в ПГМ450 выбрать Station User Login, указать диапазон номеров, и нажать Initialize?
LIP-8002A отключаться от системы?
Их 100 штук. Ёмкость станции на пределе. Не ухайдокаю ли таким образом станцию?
Как грамотно "почистить" SIP-овскую часть АТС с наименьшим уроном для абонентов и АТС?
Может тогда и этот отверженный аппарат вновь станет "своим" для АТС?!?
smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.