Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Время удержания для перевода звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
bootcd
Всем привет!
Такая проблема.
IP-LDK 300
GS30P-3.9Da JUN/10
GSNAD-C.9Ia 2013.07.12

Телефоны подключены через DECT

Проблема: При нажатии кнопки R на телефонах (перевод на другой номер), телефон переходит в режим удержания звонка и звонящий слышит мелодию. Это происходит примерно 30 секунд, после чего происходит повторный вызов переводящему. Окей 30 секунд - это норма. В PGM 180-182 так по дефолту и поставлено. НО! Есть телефон, на котором это время составляет примерно 7-8 секунд! Что очень мало, порой. А есть еще системный телефон, на котором это время вообще 2-3 секунды примерно. Изменение в PGM 180-182 Transfer recall timer на 250 секунд не дает вообще никакого эффекта. Станцию даже перегружал!

Что делать? Куда смотреть?


Спасибо!
AXEL
На системном это Exclusive Hold Recall Timer.

И таймера - общесистемные, не могут работать на одном телефоне 30 сек, на другом 5.
Скорее всего вы не правильно описали ситуацию.
ЛыЖник
Цитата(bootcd @ 7.11.2017, 10:26) *
Всем привет!
Такая проблема.
IP-LDK 300
GS30P-3.9Da JUN/10
GSNAD-C.9Ia 2013.07.12

Телефоны подключены через DECT

Проблема: При нажатии кнопки R на телефонах (перевод на другой номер), телефон переходит в режим удержания звонка и звонящий слышит мелодию. Это происходит примерно 30 секунд, после чего происходит повторный вызов переводящему. Окей 30 секунд - это норма. В PGM 180-182 так по дефолту и поставлено. НО! Есть телефон, на котором это время составляет примерно 7-8 секунд! Что очень мало, порой. А есть еще системный телефон, на котором это время вообще 2-3 секунды примерно. Изменение в PGM 180-182 Transfer recall timer на 250 секунд не дает вообще никакого эффекта. Станцию даже перегружал!

Что делать? Куда смотреть?


Спасибо!

Надо поменять аналоговый аппарат на другой, например на стационарный. Проверьте результат. Т.е надо смотреть порт на плате виноват или же сам аппарат так работает. DECT-аппарат многое может... biggrin.gif По системнику немножко по другому. Если системник является ATTD, то там несколько другие настройки.
bootcd
Цитата(AXEL @ 7.11.2017, 10:40) *
На системном это Exclusive Hold Recall Timer.

И таймера - общесистемные, не могут работать на одном телефоне 30 сек, на другом 5.
Скорее всего вы не правильно описали ситуацию.


Exclusive Hold Recall Timer - стоит 60 секунд. Эффекта никакого не дает.
Я не знаю как мне еще описать ситуацию.
Нажимаю кнопку перевода звонка, ожидающий слышит мелодию. На моем телефоне через 30 сек (хотя в ПРГ стоит 250) происходит передозвон. На другом это происходит еще быстрее. Вот такая ситуация.
bootcd
Цитата(ЛыЖник @ 7.11.2017, 10:42) *
Надо поменять аналоговый аппарат на другой, например на стационарный. Проверьте результат. Т.е надо смотреть порт на плате виноват или же сам аппарат так работает. DECT-аппарат многое может... biggrin.gif По системнику немножко по другому. Если системник является ATTD, то там несколько другие настройки.

Аппарат совершенно новый изкаробки, как говорится. Siemens Gigaset a220
Дект у меня через базовые станции микросотовой связи. Если я забиндую этот номер на стационарный порт, то есть пропишу этот номер на порт, который работает через провод, обратной дороги нет, я не смогу заново его перерегистрировать на дект. Такая вот шиза.
Меня больше интересует почему настройки PGM180-182 никак не влияют на время ожидания. И так и так выставлял - один фиг.
ЛыЖник
Цитата(bootcd @ 7.11.2017, 11:47) *
Аппарат совершенно новый изкаробки, как говорится. Siemens Gigaset a220
Дект у меня через базовые станции микросотовой связи. Если я забиндую этот номер на стационарный порт, то есть пропишу этот номер на порт, который работает через провод, обратной дороги нет, я не смогу заново его перерегистрировать на дект. Такая вот шиза.
Меня больше интересует почему настройки PGM180-182 никак не влияют на время ожидания. И так и так выставлял - один фиг.

Дак и надо было писать, что у вас плата WTIB. Я-то думал, что у вас на налоговых портах стоят DECT-аппараты.
AXEL
Цитата(bootcd @ 7.11.2017, 11:47) *
Аппарат совершенно новый изкаробки, как говорится. Siemens Gigaset a220
Дект у меня через базовые станции микросотовой связи. Если я забиндую этот номер на стационарный порт, то есть пропишу этот номер на порт, который работает через провод, обратной дороги нет, я не смогу заново его перерегистрировать на дект. Такая вот шиза.
Меня больше интересует почему настройки PGM180-182 никак не влияют на время ожидания. И так и так выставлял - один фиг.


Потому что телефон не родной. Настройки ищите в гигасете. Ex. Hold recall timer - это для родных системников.
bootcd
Цитата(ЛыЖник @ 7.11.2017, 13:04) *
Дак и надо было писать, что у вас плата WTIB. Я-то думал, что у вас на налоговых портах стоят DECT-аппараты.

Есть какая-то разница в плане таймеров?
vitalii
Цитата(bootcd @ 7.11.2017, 13:40) *
Есть какая-то разница в плане таймеров?

в самой трубке simens поменяй flash
в атс махимум=800 и минимум=200 (по умолчаню)
bootcd
Цитата(vitalii @ 7.11.2017, 17:03) *
в самой трубке simens поменяй flash
в атс махимум=800 и минимум=200 (по умолчаню)

ой-ой-ой. Не совсем понимаю. поясните пожалуйста подоходчевее.
Я так понимаю на самой трубке можно задать этот интервал?
а что такое: в атс махимум=800 и минимум=200 недопонял
Спасибо!
vitalii
Цитата(bootcd @ 7.11.2017, 17:20) *
ой-ой-ой. Не совсем понимаю. поясните пожалуйста подоходчевее.
Я так понимаю на самой трубке можно задать этот интервал?
а что такое: в атс махимум=800 и минимум=200 недопонял
Спасибо!

еще раз. зайди в настройки самой трубки и выставь flash 600мсек
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.