Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странная переадресация
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
friend666
Добрый день.
Есть АТС IPECS-MG100, настроена DISA.
При поступлении звонка проигрывается сообщение (стандартное (здравствуйте, если вы знаете номер)), после этого поступает звонок на секретаря (130).
Если секретарь уходит и ставит переадресацию (DND UNCONDITIONAL), звонки не куда не переадресовываются.
Но если набрать не дожидаясь окончания приветствия номер секретаря (130), переадресация срабатывает.
Как сделать чтобы переадресация работала в любом варианте и при наборе секретаря и при окончании приветствия (при условии, что секретарь установила переадресацию DND)?

Права на переадресацию у секретаря есть (Forward Access - Enable)
В 167 Station Delay Value [130:0]

Я правильно понимаю, что для настройки переадресации должно быть заполнено Preset Call Forward 142?
Dron
Цитата(friend666 @ 20.11.2017, 16:13) *
При поступлении звонка проигрывается сообщение (стандартное (здравствуйте, если вы знаете номер)), после этого поступает звонок на секретаря (130).

Нет никакого СТАНДАРТНОГО сообщения. Изначально, вообще, никакого нет. Ну, это так, не по сути...

Цитата(friend666 @ 20.11.2017, 16:13) *
Если секретарь уходит и ставит переадресацию (DND UNCONDITIONAL), звонки не куда не переадресовываются.
Но если набрать не дожидаясь окончания приветствия номер секретаря (130), переадресация срабатывает.?

Все это обсуждалось не счесть сколько раз! Если вызов индивидуальный, то переадресация работает. Если кроме номера секретаря вызов назначен еще на кого то, или на группу, хоть в этой группе только секретарский номер, то оно не работает! Ваше описание сие подтверждает - если набрать 130, то переадресация работает.
friend666
Обсуждалось, покопал поиском, не нашёл.
Не понял, куда копать.
Вызов назначен не на группу, а на номер.
В 167 указан 130
Проверил все группы, номера секретаря нигде нет.
Dron
Цитата(friend666 @ 20.11.2017, 16:35) *
Не понял, куда копать.
Вызов назначен не на группу, а на номер.
В 167 указан 130

Да, но у вас же DISA. Назначение в 167 на 130 может ничего не значить. Надо смотреть в направлении Incoming CO Alternative(169) и т.д...
friend666
В 169 стоит всё OFF
Разобрался...оказывается в 181 стояло группа.
Спасибо.
Dron
Цитата(friend666 @ 20.11.2017, 16:42) *
В 169 стоит всё OFF

Голосовое меню используется? Там тоже настройки есть...
Много вопросов сопутствующих... Например, линии внешние какие у вас? Возможно, цифра и DID...
friend666
Голосовое меню не используется.
Внешние линии приходят по ip.
А тогда вопрос,а как быть если переадресация должна быть в группу?
Если в 181 указана группа,а в неё не перенаправлялись звонки,хотя группа была заполнена.
Dron
Цитата(friend666 @ 20.11.2017, 23:17) *
Голосовое меню не используется.
Внешние линии приходят по ip.
А тогда вопрос,а как быть если переадресация должна быть в группу?
Если в 181 указана группа,а в неё не перенаправлялись звонки,хотя группа была заполнена.

Да какая разница, куда установлена переадресация! Я ж выше написал, когда работает и когда не работает переадресация как таковая! Вы набираете 130 по DISA - работает, можете набрать 130 с внутреннего номера - сработает! А не работает ровно по тем причинам, о которых я написал! Что в 167 программе для Error?
friend666
в 167 ring assign, feature N/A
Error это наверное feature?

Да, перечитал ещё раз сообщение Ваше, так оно и есть.
И Всё же, как сделать переадресацию в группу?
Dron
Цитата(friend666 @ 21.11.2017, 11:47) *
Error это наверное feature?

?? Может, стоит в документацию заглянуть? Ну, чтобы понимать, хотя бы, о чем речь, на одном, так сказать, языке общаться?
Dron
Цитата(friend666 @ 21.11.2017, 11:47) *
Да, перечитал ещё раз сообщение Ваше, так оно и есть.
И Всё же, как сделать переадресацию в группу?

Линии внешние SIP? Работаете с регистрацией? 126-я программа? Что для Ring Route Type, DID Conversion Type?
Много наводящих вопросов...
Короче, если по DISA внешний абонент ничего не набирал, то вызов должен уходить исключительно на номер 130, на один этот номер! И не на группу! Все уже писал, теперь то же самое с другой стороны...
Dron
Цитата(Dron @ 21.11.2017, 11:59) *
Линии внешние SIP? Работаете с регистрацией? 126-я программа? Что для Ring Route Type, DID Conversion Type?
Много наводящих вопросов...
Короче, если по DISA внешний абонент ничего не набирал, то вызов должен уходить исключительно на номер 130, на один этот номер! И не на группу! Все уже писал, теперь то же самое с другой стороны...

Или секретарь должна не переадресацию включать, а переключать режим приема вызовов на ночной, например. И назначить для ночного режима вызов куда там вам надо...
friend666
Инструкцию читал, но видать фигово, по сравнению с Aria Soho, ну очень намудрено...
Внешние линии SIP, в 370 SIP Co Basic Reg указаны настройки регистрации для сип линий
В 126 программе у меня Flex Button Assignement не понял что там смотреть...

Понял, что в диса группа не работает, т.е. переадресацию ставить только секретарю вручную и указывать группу.
Dron
Цитата(friend666 @ 21.11.2017, 12:44) *
Инструкцию читал, но видать фигово, по сравнению с Aria Soho, ну очень намудрено...
Внешние линии SIP, в 370 SIP Co Basic Reg указаны настройки регистрации для сип линий
В 126 программе у меня Flex Button Assignement не понял что там смотреть...

Понял, что в диса группа не работает, т.е. переадресацию ставить только секретарю вручную и указывать группу.

Пардон, у вас же MG, просмотрел. Программы другие, но суть та же!
Какая группа в DISA не работает?! Еще раз, да не важно куда ставить переадресацию! Ну прочтите вы уже внимательно, что писано! Почему у вас извне не работает переадресация! Блин, ну по-русски же пишу, вроде.
Еще раз,
Цитата(Dron @ 21.11.2017, 11:59) *
...если по DISA внешний абонент ничего не набирал, то вызов должен уходить исключительно на номер 130, на один этот номер! И не на группу! Все уже писал, теперь то же самое с другой стороны...

Цитата(Dron @ 21.11.2017, 12:07) *
Или секретарь должна не переадресацию включать, а переключать режим приема вызовов на ночной, например. И назначить для ночного режима вызов куда там вам надо...
Dron
Цитата(friend666 @ 21.11.2017, 12:44) *
Инструкцию читал, но видать фигово, по сравнению с Aria Soho, ну очень намудрено...

Значит, надо не фигово! В общем, Учиться, учиться и учиться!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.