Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IPECS MG 100 и LIP 8002AE
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Popovich
Доброго времени суток!
АТС IPECS MG 100
Телефон LIP-8002AE
Телефон и атс в одной локальной сети
Пытаюсь подключить указанный телефон к АТС. Телефон останавливается в стадии CONNECTING [A1E1] Надпись постоянно высвечена не мигает. В трубке тишина

В программе
IP-Phone Registration(106)[N]: мак адрес указан номер есть IP адрес показывается.

1 698 10.80.33.203 0.0.0.0 OFF ON ACTIVE LO A1Ea


101 программа
SIP / IP Phone Slot
88 SIP
99 STN 97 - 98 IPP [698:N/A][699:N/A]

103 программа
88 7 SIP
99 6 IPP 698 - 699

112 программа
97 698 99 (#1 ) 10.80.33.203


Maintenance - Station Status
97 698 99 (IPP #1) BLOCK

Помогите разобраться и заставить телефон работать. Спасибо
AXEL
Если надпись не меняется- то телефон сломан. Он должен со временем переходить в выбор меню настройки
Popovich
Цитата(AXEL @ 3.12.2017, 20:03) *
Если надпись не меняется- то телефон сломан. Он должен со временем переходить в выбор меню настройки

Сама надпись не меняется. Но если вытащить кабель из разъема LAN, то с 3 секундной задержкой пишет !LAN DISCONNECTED! Нажимание на кнопки приводит только к писку (тоновым сигналам) от этих кнопок. На экране ничего нового не появляется.
После подсодинения кабеля обратно. Возвращается надпись Connecting
При этом через Web интерфейс аппарат доступен и реагирует на команды.
Также если перезагрузить телефон без LAN то по меню телефона лазить можно и выставлять настройки (собственно так он изначально то и настраивался).


Смущает надпись в АТС

Maintenance - Station Status
97 698 99 (IPP #1) BLOCK

Кто и что заблокировало и почему? И что сделать чтоб разблокировалось?
AXEL
Может емкость атс превышена?
Popovich
Цитата(AXEL @ 4.12.2017, 11:02) *
Может емкость атс превышена?

Изначально для IPP было выделено 32 линии. и Тут да атс не давала зарегистрировать номер за IP телефоном.
Не видела IP телефона не давала номер внутреннего абонента.
Потом я специально уменьшил до 2 линий для IPP в 101 программе. Сразу появилась возможность зарегистрировать линии

99 STN 97 - 98 IPP [698:N/A][699:N/A]

Вот что в 103 программе
Slot No. Current Order Type Logical Number

IP Address

Order

1 1 DSIU 600 - 688
4 2 SLIB24 658 - 675
5 3 SLIB24 611 - 626
6 4 SLIB12 645 - 666
12 5 SLIB24 689 - 697
88 7 SIP
99 6 IPP 698 - 699
AXEL
Попробуйте тлф воткнуть в другую сеть, так чтоб он не видел атс. Если тлф исправен, то спустя минут 3-5 после надписи Connecting должна появится что то вроде NO Responce from MFIM, Set* Restart #
Popovich
Цитата(AXEL @ 4.12.2017, 12:25) *
Попробуйте тлф воткнуть в другую сеть, так чтоб он не видел атс. Если тлф исправен, то спустя минут 3-5 после надписи Connecting должна появится что то вроде NO Responce from MFIM,

Сделал.
Почти так
Только пишет

LOCAL - NO ACK #1
Set* Restart #
(На этом этапе на кнопки реагирует)


Потом опять пытается соединиться
И так в цикле.
Dron
Цитата(Popovich @ 4.12.2017, 10:51) *
Смущает надпись в АТС

Maintenance - Station Status
97 698 99 (IPP #1) BLOCK

Кто и что заблокировало и почему? И что сделать чтоб разблокировалось?

Station Port Attribute(121~124) --> Port Blocking ???
Dron
Цитата(Dron @ 4.12.2017, 13:13) *
Station Port Attribute(121~124) --> Port Blocking ???

А, вообще, статус BLOCK отображается на цифровых портах, когда аппарат не подключен.
Popovich
Цитата(Dron @ 4.12.2017, 13:13) *
Station Port Attribute(121~124) --> Port Blocking ???

Port Blocking = Off

А вот в
CTI IP Address что должно быть?
Сейчас указан IP телефона.

И должен ли телефон както прописан быть в 321 программе [ Networking Numbering Plan Table ]?

Dron
Цитата(Popovich @ 1.12.2017, 18:06) *
В программе
IP-Phone Registration(106)[N]: мак адрес указан номер есть IP адрес показывается.

1 698 10.80.33.203 0.0.0.0 OFF ON ACTIVE LO A1Ea

Т.е., типа, аппарат подключен?!

Цитата(Popovich @ 1.12.2017, 18:06) *
Maintenance - Station Status
97 698 99 (IPP #1) BLOCK

А тут, как бы, не подключен?!

Банальный вопрос: АТС перезагружали?
Dron
Цитата(Dron @ 4.12.2017, 14:17) *
Т.е., типа, аппарат подключен?!


А тут, как бы, не подключен?!

Банальный вопрос: АТС перезагружали?

Кстати, какая версия на вашей MG? Другие такие же аппараты есть подключенные и работающие?
Popovich
Цитата(Dron @ 4.12.2017, 14:28) *
Кстати, какая версия на вашей MG? Другие такие же аппараты есть подключенные и работающие?


АТС перегружал. Сейчас еще раз перезагрузил на всякий случай.

Версия АТС древняя
iPECS-MG100 Version : GS55M-1.7Di FEB/12
Dron
Цитата(Popovich @ 4.12.2017, 14:57) *
Версия АТС древняя
iPECS-MG100 Version : GS55M-1.7Di FEB/12

Упс!... Сами и написали, что версия ДРЕВНЯЯ! А были ли тогда эти аппараты?!... Не помню...
Popovich
Цитата(Dron @ 4.12.2017, 15:00) *
Упс!... Сами и написали, что версия ДРЕВНЯЯ! А были ли тогда эти аппараты?!... Не помню...


Где то (скорее всего здесь на форуме) видел что с версии 1.7 поддерживаются вроде бы.
Первым делом проверил... что хоть и древняя прошивка, но формально подходящая.
Dron
Цитата(Popovich @ 4.12.2017, 15:02) *
Где то (скорее всего здесь на форуме) видел что с версии 1.7 поддерживаются вроде бы.
Первым делом проверил... что хоть и древняя прошивка, но формально подходящая.

Вынужден разочаровать - эти аппараты работают с версии 2.0A и выше. Вам нужно поднимать версию!
Нашел, все же, у себя Version Master Table...
Popovich
Цитата(Dron @ 4.12.2017, 15:36) *
Вынужден разочаровать - эти аппараты работают с версии 2.0A и выше. Вам нужно поднимать версию!
Нашел, все же, у себя Version Master Table...


http://www.lg-ats.ru/products/terminals/lip-8002.html
там указано P1.7

Где то можно увидеть в документации таблицу совместимости АТС с этим телефоном?

По прошивке. Какие проблемы могут быть при прошивке на указанную версию или более новую? Слышал что разные процессоры могут быть на плате и прошивка может не подходить под процессор. Это один из сдерживающих факторов почему сами не меняем прошивку... Стараемся не ломать то что работает.
AXEL
Цитата(Popovich @ 4.12.2017, 16:08) *
http://www.lg-ats.ru/products/terminals/lip-8002.html
там указано P1.7

Где то можно увидеть в документации таблицу совместимости АТС с этим телефоном?

По прошивке. Какие проблемы могут быть при прошивке на указанную версию или более новую? Слышал что разные процессоры могут быть на плате и прошивка может не подходить под процессор. Это один из сдерживающих факторов почему сами не меняем прошивку... Стараемся не ломать то что работает.

У вас телефон LIP-8002E, а не LIP-8002.
LIP-8002 работал по своему собственному SIP протоколу (давно снят с производства). LIP-8002E работает по протоколу IPKTS.
Popovich
Цитата(AXEL @ 4.12.2017, 16:13) *
У вас телефон LIP-8002E, а не LIP-8002.
LIP-8002 работал по своему собственному SIP протоколу (давно снят с производства). LIP-8002E работает по протоколу IPKTS.

Спасибо! Буду думать что проще... Старый телефон добыть или прошивку новую залить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.