Цитата(bootcd @ 21.12.2017, 17:44)
Здравствуйте, Ребята!
Собственно проблема.
IP-LDK300
Досталась в рабочем виде, я допиливаю кое-что, но сам с нуля не делал.
При звонках извне на внутренний номер, если номер занят, сразу происходит перевод на системный телефон, который стоит у секретаря. Секретарь злится и негодует.
Где вообще этот момент регламентируется в настройках? Искал, не могу понять.
Хочу сделать просто, чтобы вызывающий слышал короткие гудки и отбой.
Спасибо!
Тут есть нюансы. Как и писал вам Dron, какие линии СО у вас есть: аналоговые или цифровые, включена ли DISA, что назначено в прг.167 и.д. В самой АТС реализована идея, что все не отвеченные звонки переводятся на телефон дежурного оператора (ATTENDANT). Он назначается в прг.164. В качестве телефона у него должен стоять DKTU (системный телефон). По умолчании в АТС этот телефон 101 (если не менялся нумерной план). А посему, зайдите в программу 164, посмотрите какой там телефон к качестве ATTD). И поменяйте на любой другой неподключенный системный телефон.