Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звонки по занятости переходят на системный телефон
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
bootcd
Здравствуйте, Ребята!

Собственно проблема.
IP-LDK300
Досталась в рабочем виде, я допиливаю кое-что, но сам с нуля не делал.

При звонках извне на внутренний номер, если номер занят, сразу происходит перевод на системный телефон, который стоит у секретаря. Секретарь злится и негодует.

Где вообще этот момент регламентируется в настройках? Искал, не могу понять.
Хочу сделать просто, чтобы вызывающий слышал короткие гудки и отбой.

Спасибо!
Dron
Цитата(bootcd @ 21.12.2017, 17:44) *
Здравствуйте, Ребята!

Собственно проблема.
IP-LDK300
Досталась в рабочем виде, я допиливаю кое-что, но сам с нуля не делал.

При звонках извне на внутренний номер, если номер занят, сразу происходит перевод на системный телефон, который стоит у секретаря. Секретарь злится и негодует.

Где вообще этот момент регламентируется в настройках? Искал, не могу понять.
Хочу сделать просто, чтобы вызывающий слышал короткие гудки и отбой.

Спасибо!

О каких внешних линиях речь то, как поданы внешние номера?
ЛыЖник
Цитата(bootcd @ 21.12.2017, 17:44) *
Здравствуйте, Ребята!

Собственно проблема.
IP-LDK300
Досталась в рабочем виде, я допиливаю кое-что, но сам с нуля не делал.

При звонках извне на внутренний номер, если номер занят, сразу происходит перевод на системный телефон, который стоит у секретаря. Секретарь злится и негодует.

Где вообще этот момент регламентируется в настройках? Искал, не могу понять.
Хочу сделать просто, чтобы вызывающий слышал короткие гудки и отбой.

Спасибо!

Тут есть нюансы. Как и писал вам Dron, какие линии СО у вас есть: аналоговые или цифровые, включена ли DISA, что назначено в прг.167 и.д. В самой АТС реализована идея, что все не отвеченные звонки переводятся на телефон дежурного оператора (ATTENDANT). Он назначается в прг.164. В качестве телефона у него должен стоять DKTU (системный телефон). По умолчании в АТС этот телефон 101 (если не менялся нумерной план). А посему, зайдите в программу 164, посмотрите какой там телефон к качестве ATTD). И поменяйте на любой другой неподключенный системный телефон.
bootcd
Цитата(ЛыЖник @ 22.12.2017, 12:29) *
Тут есть нюансы. Как и писал вам Dron, какие линии СО у вас есть: аналоговые или цифровые, включена ли DISA, что назначено в прг.167 и.д. В самой АТС реализована идея, что все не отвеченные звонки переводятся на телефон дежурного оператора (ATTENDANT). Он назначается в прг.164. В качестве телефона у него должен стоять DKTU (системный телефон). По умолчании в АТС этот телефон 101 (если не менялся нумерной план). А посему, зайдите в программу 164, посмотрите какой там телефон к качестве ATTD). И поменяйте на любой другой неподключенный системный телефон.

В ПГМ167 все стоит на ATTENDANT. Переделал, по занятости на Tone.

Большое спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.