Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы после прошивка UCP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Art-Lee
Обновление прошивки в UCP проходит так же как в LIK?

Удалить ВСЕ файлы через system manegement-file system
кернел, рестарт, апп, рестарт.

PS На сайте Арткома в разделе UCP не нашел этой информации.
AXEL
Нет. Файлы удалять не надо. Категорически!!!!
Иначе придется восстанавливать атс через FTP.
Art-Lee
Цитата(AXEL @ 24.1.2018, 16:48) *
Нет. Файлы удалять не надо. Категорически!!!!
Иначе придется восстанавливать атс через FTP.
Спасибо. В остальном алгоритм тот же?
AXEL
да
Art-Lee
Все получилось, обновил.
1. Если H/W Issue 1, следует через telnet давать команду "issue IssueOverrride on"?
2. Инициализация после обновления прошивки нужна?
vldmr
issue IssueOverrride on - для UCP не применять!
Art-Lee
Возникли проблемы после перехода UCP 100 с версии 1.2.11 на версию 2.2.24.
АТС периодически идет в перезагрузку. В логах вот такая вот запись:
< Reset Record >
1:02/01/18 12:09:03:Reason:RESET SEG FAULT:Reset Caller:0x0:Version:2.2.24
2:02/01/18 13:16:30:Reason:RESET SEG FAULT:Reset Caller:0x0:Version:2.2.24
3:02/01/18 13:33:04:Reason:RESET SEG FAULT:Reset Caller:0x0:Version:2.2.24
4:02/01/18 14:04:22:Reason:RESET SEG FAULT:Reset Caller:0x0:Version:2.2.24
5:02/01/18 14:16:34:Reason:RESET SEG FAULT:Reset Caller:0x0:Version:2.2.24
6:02/01/18 14:21:08:Reason:RESET SEG FAULT:Reset Caller:0x0:Version:2.2.24
7:02/01/18 14:30:37:Reason:RESET SEG FAULT:Reset Caller:0x0:Version:2.2.24
8:02/01/18 14:44:55:Reason:RESET SEG FAULT:Reset Caller:0x0:Version:2.2.24
-->9:02/01/18 14:48:57:Reason:RESET SEG FAULT:Reset Caller:0x0:Version:2.2.24
10:02/01/18 11:44:32:Reason:RESET SEG FAULT:Reset Caller:0x0:Version:2.2.24

При отключении от АТС модулей, час работала без сбоев.
Выявить закономерность, при которой идет перезагрузка пока не смогли. Может кто подскажет в какую сторону "копать"?
AXEL
Проблема в версии. Обнаружили при транзитных вызовах по NETWORK происходит рестарт процессора.
Сейчас есть только экспериментальная версия, на которой исправили эту проблему, но есть небольшой косяк с русским языком. Как только исправят, то новую версию выложим на сайт.
Art-Lee
Цитата(AXEL @ 1.2.2018, 18:01) *
Проблема в версии. Обнаружили при транзитных вызовах по NETWORK происходит рестарт процессора.
Сейчас есть только экспериментальная версия, на которой исправили эту проблему, но есть небольшой косяк с русским языком. Как только исправят, то новую версию выложим на сайт.
После установки экспериментальной прошивки, сутки полет нормальный.
Во избежании проблем, может быть стоит удалить багавую версию с сайта?
AXEL
Цитата(Art-Lee @ 2.2.2018, 16:10) *
После установки экспериментальной прошивки, сутки полет нормальный.
Во избежании проблем, может быть стоит удалить багавую версию с сайта?


тогда не будет никакой. smile.gif) Мы готовим выкладывать 3 фазу, но вот вылез тоже баг.
А проблема с версией 2.2.24 не сильно актуальна. Ну вылезла у вас smile.gif
AXEL
На сайте выложена исправленная прошивка. 3,0,29
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.