Добрый день! Ситуация такая, провайдер предоставляет Caller ID по протоколу FSK, входящие линии аналоговые, подключение идет через VOIP адаптер из которого и выходят аналоговые линии. В обыкновенных Dect телефонах подключенных напрямую к этим линиям номер определяется, а в АТС нет. Сегодня прошили АТС на свежую прошивку и скинули все настройки по дефолту, но номер все равно не начал определятся. В SMDR какие то крокозябры вместо входящего номера. На системнике номер тоже не высвечивается. Звонил провайдеру, он говорит что раз телефоны напрямую определяют номер, значит у них все нормально. Что можно сделать в данной ситуации? Определение номеров позарез нужно для работы организации.
Кусок лога из SMDR
 103	01	00:02:20	02/08/18 17:48	I	   „•wRuP RING 00:00	
 101	02	00:01:13	02/08/18 17:51	I	   ‰&B•…p RING 01:08	
 100	05	00:04:48	02/08/18 17:48	O	         89263761694	0
 116	04	00:05:00	02/08/18 17:51	O	        849972260303	0
 109	03	00:01:25	02/08/18 17:55	I	   ‰€Z@ RING 00:24	
 109	05	00:04:16	02/08/18 17:58	O	         84956403057	0
 106	02	00:00:44	02/08/18 18:04	I	   ‰%Ј1Z0 RING 00:35	
 106	01	00:00:44	02/08/18 18:05	I	   ‰e2ўB@ RING 00:23
 
