Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не определяется входящий номер.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
kei2012
Добрый день! Ситуация такая, провайдер предоставляет Caller ID по протоколу FSK, входящие линии аналоговые, подключение идет через VOIP адаптер из которого и выходят аналоговые линии. В обыкновенных Dect телефонах подключенных напрямую к этим линиям номер определяется, а в АТС нет. Сегодня прошили АТС на свежую прошивку и скинули все настройки по дефолту, но номер все равно не начал определятся. В SMDR какие то крокозябры вместо входящего номера. На системнике номер тоже не высвечивается. Звонил провайдеру, он говорит что раз телефоны напрямую определяют номер, значит у них все нормально. Что можно сделать в данной ситуации? Определение номеров позарез нужно для работы организации.

Кусок лога из SMDR
103 01 00:02:20 02/08/18 17:48 I „•wRuP RING 00:00
101 02 00:01:13 02/08/18 17:51 I ‰&B•…p RING 01:08
100 05 00:04:48 02/08/18 17:48 O 89263761694 0
116 04 00:05:00 02/08/18 17:51 O 849972260303 0
109 03 00:01:25 02/08/18 17:55 I ‰€Z@ RING 00:24
109 05 00:04:16 02/08/18 17:58 O 84956403057 0
106 02 00:00:44 02/08/18 18:04 I ‰%Ј1Z0 RING 00:35
106 01 00:00:44 02/08/18 18:05 I ‰e2ўB@ RING 00:23
Dron
Цитата(kei2012 @ 8.2.2018, 18:10) *
Звонил провайдеру, он говорит что раз телефоны напрямую определяют номер, значит у них все нормально.

Это значит лишь то, что они выдают АОН. Но в формате ли понятном вашей АТС?
Вам надо, чтобы номер передавался между 1-й и 2-й посылкой вызова. А FSK ли выдает? Может, DTMF, пробовали(см. 151 программу)? ICLID Ring Timer в 141 программе выставьте 4 сек.
kei2012
Цитата(Dron @ 9.2.2018, 9:50) *
Это значит лишь то, что они выдают АОН. Но в формате ли понятном вашей АТС?
Вам надо, чтобы номер передавался между 1-й и 2-й посылкой вызова. А FSK ли выдает? Может, DTMF, пробовали(см. 151 программу)? ICLID Ring Timer в 141 программе выставьте 4 сек.

Говорят что выдают FSK, уточнял несколько раз у провайдера. ICLID Ring Timer стоял 2 сек., выставил 4, не помогло. Провайдер готов изменить протокол с FSK на DTFM. Нормально ли будет работать АТС с DTFM? Я не про определение номеров а в общем про работу.
kei2012
Номера начали определятся, после того как провайдер переключил протокол на Dtmf. Номер приходит перед вызовом.
Dron
Цитата(kei2012 @ 9.2.2018, 14:53) *
Номера начали определятся, после того как провайдер переключил протокол на Dtmf. Номер приходит перед вызовом.

Перед вызовом на аппарат да, но фактически между 1-й и 2-й посылкой. Ибо на 1-й посылке еще и не звонит ничего, АТС распознает поступление вызова...
Т.е, выходит, что изначально провайдер передавал АОН не в подходящем для АТС формате...
kei2012
Цитата(Dron @ 9.2.2018, 15:02) *
Перед вызовом на аппарат да, но фактически между 1-й и 2-й посылкой. Ибо на 1-й посылке еще и не звонит ничего, АТС распознает поступление вызова...
Т.е, выходит, что изначально провайдер передавал АОН не в подходящем для АТС формате...

Как все происходит на самом деле не ведаю, но когда я спрашивал провайдера на каком этапе приходит номер, он ответил что перед вызовом.
Dron
Цитата(kei2012 @ 9.2.2018, 21:27) *
Как все происходит на самом деле не ведаю, но когда я спрашивал провайдера на каком этапе приходит номер, он ответил что перед вызовом.

Ну, если не ведаете...
Работает! И отлично, что работает!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.