Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IP телефония от Ростелеком
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
marcos71
Доброго времени, уважаемые форумчане.

У меня сложилась следующая ситуация. Недавно поступил на работу в организацию, где используется мини-АТС IPECS emG80.
Я системный администратор, с АТСками опыта работы нет. Связь с человеком, который раньше настраивал данную АТС, утеряна.
Данная станция обслуживала 8 внутренних абонентов и один внешний SIP-номер от Ростелекома. Руководству понадобилось добавить внутренних номеров, была приобретена плата на 8 номеров, установлена в станцию, станция была заново инициализирована,и тут я столкнулся с проблемой настройки SIP-учетки. Выполнив ее по настройкам, приведенным на данном форуме - получаю один езультат - регистрация в SIP Trunk Status Overview - Failed. Может у Ростелекома есть какие-то заморочки? Или я что-то не так настроил?
В какой программе может быть ошибка? Настраиваю на CO5, UserID Index 2.
И вообще, можно где-то найти инструкцию, по настройке учетной записи SIP на данной станции?
marcos71
Кстати, обычный SIP-аппарат работает с этими же учетными данными без проблем. Может кто-то удаленно помочь? За мзду.
rolleyes.gif
marcos71
Разобрался. Проблема была не в АТС. Из РТ дали бумажку не с теми реквизитами. Вобщем, в пгм 126 в левой части registration user id (перед собакой) и в поле authentification id должен указываться НОМЕР ТЕЛЕФОНА, а не логин, который они мне выдали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.