Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHB308
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
finval
Здравствуйте, атс емкостью 6х16, до вчерашнего дня были задействованы СО только на матплате, все работало, вчера подали три городских на палату расширения, сначала было все хорошо абоненты дозванивались и до абонентов дозванивались... Затем абоненты,городские номера которых подключены на плату расширения, стали жаловаться на невозможность набора после выхода на СО (DTMF), внутренние вызовы работают нормально... Вообщем выяснилось, что после выхода на СО (набором 9), нажимаешь любую цифру, но никакой реакции, как был длинный гудок так и остался, такая ситуация у всех абонентов подключенных на СО платы расширения.
При подключении аппарата абонента на прямую к линии городской АТС, набор проходит без проблем, подумал что сдох dtmf генератор, поменял в настройках СО dtmf на PULSE, абоненты стали дозваниваться но в этом случае, бывает односторонняя слышимость, а иногда просто громкое шипение... Пробовали обновлять прошивку, не помогло, плату в ремонт??? Или что-то еще можно сделать? И какую плату в ремонт BKSU (может в разъеме расширения) или плату расширения CHB308? Проверить, к сожалению, отдельно работоспособность CHB308 подключением к др. станции не можем... Станция куплена в августе 2017 года... Находимся в Ижевске, где если, что ремонт есть поблизости?
ЛыЖник
Цитата(finval @ 1.3.2018, 7:14) *
Здравствуйте, атс емкостью 6х16, до вчерашнего дня были задействованы СО только на матплате, все работало, вчера подали три городских на палату расширения, сначала было все хорошо абоненты дозванивались и до абонентов дозванивались... Затем абоненты,городские номера которых подключены на плату расширения, стали жаловаться на невозможность набора после выхода на СО (DTMF), внутренние вызовы работают нормально... Вообщем выяснилось, что после выхода на СО (набором 9), нажимаешь любую цифру, но никакой реакции, как был длинный гудок так и остался, такая ситуация у всех абонентов подключенных на СО платы расширения.
При подключении аппарата абонента на прямую к линии городской АТС, набор проходит без проблем, подумал что сдох dtmf генератор, поменял в настройках СО dtmf на PULSE, абоненты стали дозваниваться но в этом случае, бывает односторонняя слышимость, а иногда просто громкое шипение... Пробовали обновлять прошивку, не помогло, плату в ремонт??? Или что-то еще можно сделать? И какую плату в ремонт BKSU (может в разъеме расширения) или плату расширения CHB308? Проверить, к сожалению, отдельно работоспособность CHB308 подключением к др. станции не можем... Станция куплена в августе 2017 года... Находимся в Ижевске, где если, что ремонт есть поблизости?

Для начала перегрузите АТС. Если не поможет, то выключите АТС и плату вытащите и обратно поставьте. Попробуйте проверить порты линий СО. Для этого подключите к порту СО любой свободный порт АТС. Например, на порт СО4 подключите номер 115. И позвоните на этот 115 с номера 100. Если у вас порт СО исправный, то вы будете все хорошо слышать. Тогда проверяйте телефонную разводку от кросса до АТС. ИМХО. Если будет треск и пр. то плату в ремонт
finval
Перегружать пробовали и не раз)))
В общем после того как плату сняли со станции, посмотрели на предмет видимых "соплей" (был уже случай, припой коротил), поставили обратно и... на СО вообще тишина... Вообщем в ремонт.
vitalii
Цитата(finval @ 1.3.2018, 8:03) *
Перегружать пробовали и не раз)))
В общем после того как плату сняли со станции, посмотрели на предмет видимых "соплей" (был уже случай, припой коротил), поставили обратно и... на СО вообще тишина... Вообщем в ремонт.

в 101-й и 103- й платы приписаны точно? (слот 1 и 2 = hibrid, слот 5 и 6 =coib3)
finval
Я уже эту плату пробовал на др. станцию устанавливать, вдруг разъем материнки барахлит, картина та же тишина на СO при исходящих, и входящие проходят, но тишина после поднятии трубки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.