Добрый день,
Помогите разобраться. Не работает связь по H323.
Есть три АТС (на самом деле больше, но для этого случая достаточно трёх): EMG800(172.26.22.10) и две MG300.
Общение идёт через Гейткипер (172.17.201.1).
При звонке с MG300_#1 (172.26.17.10) на EMG вызов проходит всё нормально.
При обратном вызове с EMG на MG300_#1 идёт обрыв. Сначала грешил на настройки АТС(MG300_#1), на канал связи. Проверили ничего не выявили.
Сделал тестовый вызов с EMG на MG300_#2. Вызов прошёл нормально.
Отличия между MG300_#1 и MG300_#2, только в том, что у второй на плате VOIP24 прошивка - 10Ha. А у MG300_#1 на плате VOIP24 прошивка - A1Aa.
ЦП с одинаковой прошивкой - iPECS-MG/GS56MxB.5Dg MAY/15.
Настройки самих АТС одинаковые.
Правильно ли я понимаю, что прошивка - A1Aa более новая?
Во время снятия логов при звонке с EMG на MG300_#1 (172.26.17.10)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это снятый лог со стороны EMG
Видно, что на запрос от EMG setup OLC, MG отвечает call proceeding OLC. Но следом вместо стандартного сообщения Alerting, посылает facility CloseLogicalChannel и EndSessionCommand, т.е. по сути завершает вызов.
Из-за чего это может происходить?
Вот лог снятый со стороны MG300_#1, тоже самое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Во время тестового звонка с EMG на MG300_#2 (192.168.53.200)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видно что MG300_#2 отвечает Alerting, в это время абонент EMG слышит гудок. Но так как во время теста, абонентов на MG300_#2 не было. Абонент EMG завершает вызов, facility CLC, ESC. Уверен, что в этом направление если бы были абоненты вызов прошёл бы нормально.
В связи с чем может быть такая ситуация? Может ли версия прошивки Voip платы так влиять?