Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Абракадабра на системнике
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
Зараза
Как поправить?
ЛыЖник
Цитата(Зараза @ 10.9.2018, 7:51) *
Как поправить?

Наберите TRANS/PGN+71. Перейдете на английский или корейский. Опять наберите эту команду. Должно перейти на русский. Ежели не произойдет, то перегрузите АТС.
Зараза
Цитата(ЛыЖник @ 10.9.2018, 10:59) *
Ежели не произойдет, то перегрузите АТС.

АТС рестартовали, результата нет, TRANS/PGM+71 вкл английский и повтор TRANS/PGM откатывает на абракадабру.

Обратите внимание, что 10 СЕН написано по русски, остальное в мусор. Первый раз такое вижу.
AXEL
какой код страны стоит на станции?
что за аппарат ( по картинке не понятно LIP или LDP, 7224 или 7024)?
Версия телефона и версия атс?
Зараза
Цитата(AXEL @ 10.9.2018, 13:04) *
какой код страны стоит на станции?
что за аппарат ( по картинке не понятно LIP или LDP, 7224 или 7024)?
Версия телефона и версия атс?


Nation Code : CIS

Модель: LDP-7224D

Что есть версия телефона?

Appl Version : S-eMG80-Rls1803-3.0.29-App
Appl Build Date : 2018/Mar/09 09:19
Boot Version : 2.0Ca JUN/17
Kernel Version : R1.1.25
H/W Issue : 0

AXEL
Судя по картинке очень похоже на некорректную инициализацию под код страны.
В 439 программе посмотрите Nation Code и Language Code.

Попробуйте так же подключить другой телефон. Может это баг самого аппарата.
Зараза
Цитата(AXEL @ 10.9.2018, 15:20) *
Судя по картинке очень похоже на некорректную инициализацию под код страны.
В 439 программе посмотрите Nation Code и Language Code.

Nation Code CIS
Language Code Russian

Другого аппарата в поле зрения нет. Увы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.