Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тишина в трубке вместо дозвона
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
kei2012
Добрый день уважаемые специалисты, помогите пожалуйста решить проблему. Иногда после набора номера в трубке просто тишина, дозвон при этом не происходит, такое случается в одном случае из 10-20 нормальных звонков. Наблюдал за прохождением звонков, такая проблема может возникнуть на любом телефоне из подключенных к АТС, и на любой из занимаемых звонком СО. После набора в System information видно что CO занята звонком, однако в трубке тишина. Подскажите куда копать?
Dron
Цитата(kei2012 @ 14.9.2018, 15:11) *
Добрый день уважаемые специалисты, помогите пожалуйста решить проблему. Иногда после набора номера в трубке просто тишина, дозвон при этом не происходит, такое случается в одном случае из 10-20 нормальных звонков. Наблюдал за прохождением звонков, такая проблема может возникнуть на любом телефоне из подключенных к АТС, и на любой из занимаемых звонком СО. После набора в System information видно что CO занята звонком, однако в трубке тишина. Подскажите куда копать?

Возможно, просто не все цифры номера набраны.
kei2012
Цитата(Dron @ 14.9.2018, 15:24) *
Возможно, просто не все цифры номера набраны.

Проверил, вручную недонабрал, сначала тишина а потом короткие гудки. В вышеописаном случае тишина будет пока не положишь трубку, то есть нет гудков или сообщений.
Dron
Цитата(kei2012 @ 14.9.2018, 15:29) *
Проверил, вручную недонабрал, сначала тишина а потом короткие гудки. В вышеописаном случае тишина будет пока не положишь трубку, то есть нет гудков или сообщений.

Тогда что, проблема у провайдера?
kei2012
Цитата(Dron @ 14.9.2018, 16:12) *
Тогда что, проблема у провайдера?

Не знаю куда копать.
Dron
Цитата(kei2012 @ 14.9.2018, 17:37) *
Не знаю куда копать.

А как внешние линии у вас поданы?
ЛыЖник
Цитата(kei2012 @ 14.9.2018, 17:37) *
Не знаю куда копать.

Бывает, если вы звонили куда-то с донабором по DISA. Например в банк, там вам просят в тональном режиме набрать какие-то цифры. Не дозвонились, потом уже еще раз дозвон с набранными цифрами. Вот АТС провайдера и начинает тупить. Или линии аналоговые и ГАТС старая. Скорость набора вашей станции больше чем у неё. Подключите SMDR к компу в терминальном режиме или какой-нибудь тарификатор. И посмотрите вывод цифр в тарификатор.
kei2012
Цитата(Dron @ 14.9.2018, 18:45) *
А как внешние линии у вас поданы?

Внешние линии аналоговые, провайдер подключает телефонию через Voip адаптеры.
kei2012
Цитата(ЛыЖник @ 17.9.2018, 9:34) *
Бывает, если вы звонили куда-то с донабором по DISA. Например в банк, там вам просят в тональном режиме набрать какие-то цифры. Не дозвонились, потом уже еще раз дозвон с набранными цифрами. Вот АТС провайдера и начинает тупить. Или линии аналоговые и ГАТС старая. Скорость набора вашей станции больше чем у неё. Подключите SMDR к компу в терминальном режиме или какой-нибудь тарификатор. И посмотрите вывод цифр в тарификатор.

Проблема появляется и без DISA, например если звонить на мобильный. Посмотрел вывод цифр через Wintarif, вроде все корректно. Проверил и специально набрал номер неправильно, при этом выдается сообщение о неправильно набранном номере. При вышеописаной проблеме никаких сообщений нет, просто тишина и линия при этом занята.
ЛыЖник
Цитата(kei2012 @ 12.10.2018, 11:06) *
Проблема появляется и без DISA, например если звонить на мобильный. Посмотрел вывод цифр через Wintarif, вроде все корректно. Проверил и специально набрал номер неправильно, при этом выдается сообщение о неправильно набранном номере. При вышеописаной проблеме никаких сообщений нет, просто тишина и линия при этом занята.

Прблема в VoIP адаптерах. Сталкивался с такой пролблемой на D-Link. Короткие номера набираются хорошо, а вот при наборе длинных номеров имеет свойство пропадать 9. Надо залазить в настройки шлюза. При DTMF наборе из-за искажений неправильно передаются цифры. Или же переводить набор цифр в импульсный режим.
kei2012
Цитата(ЛыЖник @ 15.10.2018, 9:51) *
Прблема в VoIP адаптерах. Сталкивался с такой пролблемой на D-Link. Короткие номера набираются хорошо, а вот при наборе длинных номеров имеет свойство пропадать 9. Надо залазить в настройки шлюза. При DTMF наборе из-за искажений неправильно передаются цифры. Или же переводить набор цифр в импульсный режим.

Посмотрел логи SMDR, номера набираются правильно. Подключил аппарат напрямую к Voip шлюзу, проблема не возникает. Если неправильно набран номер, идет сообщение об этом. В моем случае никакого сообщения не идет, просто тишина пока не положишь трубку. Линия СO при этом занята.
kei2012
Пожалуйста подскажите где что еще можно проверить, офис бузит, требует покарать невиновных.
ЛыЖник
Цитата(kei2012 @ 21.12.2018, 17:13) *
Пожалуйста подскажите где что еще можно проверить, офис бузит, требует покарать невиновных.

Попробуйте номера набирать не торопясь. У меня такая байда на VoIp шлюзах D-Link. Подключены внутренние абоненты. Если абонент на аппарате, подключенному к шлюзу, начинает быстро набирать городской номер, то примерно в 30% тишина в трубе. И второе. Попробуйте на АТС тип набора на линиях СО перевести в импульсный. Тональный набор предполагает и FSK и DTMF. Шлюз может тупить. Программировал АТС МР-35 с обычными телефонами Панасоник. Так в тональном режиме АТС и аппараты друг друга не поснимают.
kei2012
Проблема пропала после смены провайдера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.