Посоветуйте, можно как-то на MG100 увидеть, что падал поток? В логах АТС в этом случае что-то должно отображаться?
Клиент жалуется, что иногда к нему невозможно дозвониться, идут короткие гудки. Вызов из потока адресован на сообщения AAIB на процессоре, вроде такого шквала звонков не наблюдается, чтобы все 4 канала AAIB были заняты. Да и при занятости всех каналов наверное будет длинный КПВ а не отбой?
Есть у меня подозрение что кратковременно падает поток. Он подан по меди, через Watson5. Трясти оператора думаю бесполезно, у них как всегда "у нас все нормально, это у вас что-то не работает". И вот хотелось бы как-то самому посмотреть ошибки. Это возможно?
Версия последняя, iPECS-MG/GS55MxB.5Dg MAY/15