Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LCR и UCS
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
pstn
Добрый день коллеги!

Атс версия 2.2.24, есть аналоговые со, все в первой группе, есть сип линии, группа 10.
Включен LCR, в город все абоненты выходят через аналоговые, на 8 через сип линии, это работает на всех пользователях, кроме почему то клиентов UCS, их четверо.
При наборе 8 они выходят через аналоговые со.
Почему так???
AXEL
Проверьте LDT Table Index в 111 программе и CO/IP group access в 117
pstn
Цитата(AXEL @ 23.11.2018, 13:11) *
Проверьте LDT Table Index в 111 программе и CO/IP group access в 117

Да в общем то по умолчанию, у всех одинаково, у всех все группы открыты, в 111 стоит 1, на сип линии выход есть через 0, тоже прописано в LCR, но 8 работает у всех, кроме клиентов UCS
connect
Заглянул на форум чтобы создать ровно аналогичную тему. От аналоговых абонентов набор обрабатывается правилами LCR, а то что идёт от абонентов UCS - нет, и только COS и доступные линии принимаются во внимание. Версия тоже 2.2.24, но только все внешние линии аналоговые.
wacko.gif
AXEL
Цитата(connect @ 26.11.2018, 20:15) *
Заглянул на форум чтобы создать ровно аналогичную тему. От аналоговых абонентов набор обрабатывается правилами LCR, а то что идёт от абонентов UCS - нет, и только COS и доступные линии принимаются во внимание. Версия тоже 2.2.24, но только все внешние линии аналоговые.
wacko.gif


Странно, проверяю у себя - все ОК.
Проверял правда на версии 3.1.7

Если нет возможности обновиться, то попробуйте сделать не через LCR, а через DIGIT CONVERSION TABLE (270)
pstn
Все заработало, одновременно были совершены два действия, перепрописал ячейку ДМТ и переустановили UCS клиента, что именно помогло не знаю, но заработало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.