Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с аппаратами LIP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
maxmax2000
Добрый день!
LIK-300
MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Aq
H/W issue-3
За последние две недели эпидемия вывела из строя несколько аппаратов (четыре LIP-8002A и один LIP-8024D) с одними и теми же симптомами. Аппараты стали работать только через спикерфон, набор номера и прием входящего звонка. Если при входящем звонке или для набора номера снять трубку, то в ней тишина. Сами трубки и шнуры рабочие, проверял на других полноценных аппаратах. Менять аппараты и копить полутрупы нет никакого желания.
Кто сталкивался с подобной проблемой и в чем может быть причина, буду благодарен за подсказки?
maxmax2000
Еще минус один LIP8002! Нет никаких идей ни у кого? Интернет по этому поводу тоже молчит.
P.S. Обратиться в сервисный центр или к специалистам нет возможности, т.к. объект находится в 180 км от ближайшего цивилизованного пункта, от которого еще 1,5тыс.км до Большой земли
AXEL
Цитата(maxmax2000 @ 1.4.2019, 16:05) *
Еще минус один LIP8002! Нет никаких идей ни у кого? Интернет по этому поводу тоже молчит.
P.S. Обратиться в сервисный центр или к специалистам нет возможности, т.к. объект находится в 180 км от ближайшего цивилизованного пункта, от которого еще 1,5тыс.км до Большой земли

К сожалению это только в сервис центр. Летит. Дорогая микросхема
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.