Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация на мобильный
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
iceman
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. Не всегда работает переадресация.
IPECS-MG100, в 143 группе ставлю абоненту безусловную переадресацию на мобильный телефон, номер пишу в формате с выходом на город 989..., при звонке с внутреннего всё работает, а при звонке с транзитной АТС, выдает неверный номер, или с DISA просто тишина.
AXEL
Проверьте класс сервиса линий и CO to CO
iceman
Цитата(AXEL @ 27.3.2019, 10:00) *
Проверьте класс сервиса линий и CO to CO

Service Type у всех DID
Co to CO не совсем понял
Dron
Цитата(iceman @ 27.3.2019, 10:09) *
Service Type у всех DID
Co to CO не совсем понял

Речь о CO-to-CO Attribute(179)
iceman
Цитата(Dron @ 27.3.2019, 10:11) *
Речь о CO-to-CO Attribute(179)


Везде стоит Enable, за исключением Inc-Out Direct Disable, на Overview в нём везде Enable, кроме пар 1-3 и 3-1
AXEL
Цитата(iceman @ 27.3.2019, 10:09) *
Service Type у всех DID
Co to CO не совсем понял


Я не про сервис тайп. А про COS
CO COS Assigment.(177).
0 класс сервиса не может звонить в город.
iceman
Цитата(AXEL @ 27.3.2019, 10:25) *
Я не про сервис тайп. А про COS
CO COS Assigment.(177).
0 класс сервиса не может звонить в город.

1 стоит
AXEL
Город чем подключен?
Может при транзите неверный АОН идет?
iceman
Цитата(AXEL @ 27.3.2019, 12:22) *
Город чем подключен?
Может при транзите неверный АОН идет?

Город потоком, тоже была такая мысль, но с транзита они могут звонить в город без проблем и ошибку им выдает сразу, по идее если бы был неверный АОН, то блокировал бы оператор и это происходило бы с небольшой задержкой
Dron
Цитата(iceman @ 27.3.2019, 9:38) *
...а при звонке с транзитной АТС, выдает неверный номер, или с DISA просто тишина.

Такое ощущение, что не все цифры набираются.
Вы трассировку снимали?
iceman
Цитата(Dron @ 27.3.2019, 15:00) *
Такое ощущение, что не все цифры набираются.
Вы трассировку снимали?

Нет, не умею((
Dron
Цитата(iceman @ 27.3.2019, 15:20) *
Нет, не умею((

Вроде, тут не раз писалось, как трассировку снимать.
Dron
Цитата(Dron @ 27.3.2019, 15:22) *
Вроде, тут не раз писалось, как трассировку снимать.

http://forum.artcom.ru/index.php?showtopic...ost&p=47810
iceman
Цитата(Dron @ 27.3.2019, 15:30) *

Спасибо. Сейчас буду пробовать.
iceman
Цитата(Dron @ 27.3.2019, 15:00) *
Такое ощущение, что не все цифры набираются.
Вы трассировку снимали?


При звонке с мобильного и набора добавочного номера, который должен быть переадресован
Dron
Цитата(iceman @ 28.3.2019, 9:29) *
При звонке с мобильного и набора добавочного номера, который должен быть переадресован

Это у вас трассировка входящего вызова, так? Вызывался 125, так? Что, кстати, за номер такой 95002? С него вызывали.
А есть трассировка исходящего вызова в сторону города? Линии то хоть занимаются?
iceman
Цитата(Dron @ 28.3.2019, 9:51) *
Это у вас трассировка входящего вызова, так? Вызывался 125, так? Что, кстати, за номер такой 95002? С него вызывали.
А есть трассировка исходящего вызова в сторону города? Линии то хоть занимаются?


Да, входящий звонок с мобильного телефона 950026... через плату автосекретаря на добавочный 125, на котором стоит переадресация на другой мобильный. Я так понимаю что звонок не проходит, т.к. в логе он пишет "user busy", если снимать такую же трассировку и набрать 125 с внутреннего номера, то видно выход в город и набор номера. Показать не могу скрином, большой поток звонков и не успеть снять лог полностью.
Dron
Цитата(iceman @ 28.3.2019, 10:09) *
Да, входящий звонок с мобильного телефона 950026... через плату автосекретаря на добавочный 125, на котором стоит переадресация на другой мобильный. Я так понимаю что звонок не проходит, т.к. в логе он пишет "user busy", если снимать такую же трассировку и набрать 125 с внутреннего номера, то видно выход в город и набор номера. Показать не могу скрином, большой поток звонков и не успеть снять лог полностью.

Т.е., даже и линия для исходящего не занимается, правильно я понял?
Можете показать скрин CO-to-CO Attribute(179)?
iceman
Цитата(Dron @ 28.3.2019, 10:19) *
Т.е., даже и линия для исходящего не занимается, правильно я понял?
Можете показать скрин CO-to-CO Attribute(179)?

Dron
Цитата(iceman @ 28.3.2019, 10:44) *

Уточняем. First CO Group - это Incoming Group No, в которой линии по которым принимается входящий вызов. Second CO Group - это Outgoing Group No, в которой линии по которым осуществляется исходящий вызов.
У вас оно не работает потому, что в CO-to-CO Attribute(179) Direct = Disable!
И смотрите Release Type и Release Time. С вашими настройками соединение после 60 сек. будет разорвано.
iceman
Цитата(Dron @ 28.3.2019, 15:27) *
Уточняем. First CO Group - это Incoming Group No, в которой линии по которым принимается входящий вызов. Second CO Group - это Outgoing Group No, в которой линии по которым осуществляется исходящий вызов.
У вас оно не работает потому, что в CO-to-CO Attribute(179) Direct = Disable!
И смотрите Release Type и Release Time. С вашими настройками соединение после 60 сек. будет разорвано.

Изменил на Enable, не помогло ((
Dron
Цитата(iceman @ 28.3.2019, 16:34) *
Изменил на Enable, не помогло ((

С First CO Group и с Second CO Group все нормально? Правильные номера вводите. Конечно, могут быть еще причины... Все же, линия то для исходящего занимается хотя бЫ?
iceman
Цитата(Dron @ 28.3.2019, 16:41) *
С First CO Group и с Second CO Group все нормально? Правильные номера вводите. Конечно, могут быть еще причины... Все же, линия то для исходящего занимается хотя бЫ?


Номера ввел 1-24 для обоих диапазонов. Если смотреть на лог трассировки, то вроде как занимает, пишет же COL:001
AXEL
На вашей трассировке только входящий вызов с 95002 на 125 номер. По 1-й CO
Dron
Цитата(AXEL @ 28.3.2019, 17:10) *
На вашей трассировке только входящий вызов с 95002 на 125 номер. По 1-й CO

Ну да, я об этом выше и писал.
iceman
Цитата(Dron @ 28.3.2019, 16:41) *
С First CO Group и с Second CO Group все нормально? Правильные номера вводите. Конечно, могут быть еще причины... Все же, линия то для исходящего занимается хотя бЫ?

Сделал звонок через автосекретаря, после набора внутреннего 125 тишина и в Slot Assignment(101) все СО свободны
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.