Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автодозвон по аналоговым линиям
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
SHELL
Добрый день всем!
Работает ли данная функция на версии 3.1.7 ?

Что делаю я:
звоню по внешней аналоговой линии, слышу сигнал занято, джойстиком вправо - жму ДОЗВОН.
После 1 попытки дозвона - слышу сигнал занято, линия не отбивается и в таком состоянии телефон находится продолжительное время без каких либо признаков дальнейших попыток набора. Мягкая клавиша с функцией 97 Redial перестает мигать.
AXEL
В 141 программе LINE Drop CPT включено?

А так же в Maintenance-Tone/Ring Gain&Cadence Control-ACNR Tone Cadence(P423) - настроить параметры вашей линии.
SHELL
Да, все включено и каденцию настраивал.
Сама по себе функция реально работает? кто-нибудь пользовался?
Если работает - буду дальше с бубном танцевать.

P.S. на ARIA SOHO в таких же условиях автодозвон работает.
Dron
Цитата(SHELL @ 13.5.2019, 12:42) *
Да, все включено и каденцию настраивал.
Сама по себе функция реально работает? кто-нибудь пользовался?
Если работает - буду дальше с бубном танцевать.

P.S. на ARIA SOHO в таких же условиях автодозвон работает.

Когда то давно, кажется еще на 1-й фазе, я наблюдал такое. Был баг. Видимо, так его и не исправили. Как то я давно автодозвон не пользовал, не особо актуален...
vitalii
Цитата(Dron @ 13.5.2019, 13:28) *
Когда то давно, кажется еще на 1-й фазе, я наблюдал такое. Был баг. Видимо, так его и не исправили. Как то я давно автодозвон не пользовал, не особо актуален...

может в этот момент эта линия занята(другие абоненты имеют доступ к этой СО-группе), а другая группа СО-линий именно этому абоненту не разрешена
SHELL
Может быть у кого-то есть возможность проверить эту функцию у себя? Для аналоговой линии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.