Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Входящие отбиваются ошибкой по SIP 480
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
indigo_tj
Добрый день,
помогите пожалуйста разобраться с проблемой возникшей при настройке SIP транка на iPECS-MG300 GS56M-2.1Ac DEC/12
На АТС использую по умолчанию 4 канала IP, правильно ли я понял больше никаких лицензий не потребуется?

Оператор связи предоставил IP адрес своего сервера (62.231.1.42) через который будет происходить взаимодействие. Регистрация на сервере не требуется. Все сделал согласно описаниям в документации, в 370 прописал адрес сервера, в 371 тоже все параметры, в 372 выбрал кодеки с которыми работает провайдер. В 373 просто прописал логин и пароль, и поставил опцию Registration - NO. В 374 на всякий случай прописал адрес сервера провайдера 62.231.1.42.

Исходящие звонки заработали, и даже все очень хорошо. А вот входящие не проходят. В 160-163 прописал все параметры. Digit Conversion Table прописал набираемый номер и направил на один из внутренних для тестов, но ничего не работает. Снял трассировку с порта АТС на коммутаторе, видно ошибку SIP 480 при входящем звонке, это же подтвердил оператор связи. В 160-163 вместо DID делал NORMAL и направлял на группу телефонов та же самая история.
Подскажите пожалуйста в чем может быть еще проблема? Прилагаю сетевые трассировки и файл настроек АТС.
Может быть нужно обновление ПО самой АТС? Или требуются какие то лицензии?
логин/пароль к файлу настроек admin/zesb3WJv
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Очень жду ответа, спасибо.
Dron
В SIP CO User ID Table(373), видимо, надо включить Firewall Routing.
indigo_tj
Цитата(Dron @ 8.8.2019, 11:14) *
В SIP CO User ID Table(373), видимо, надо включить Firewall Routing.

Включал, тогда исходящие перестают работать так как это опция влияет на то что будет подставляться внешний IP в пакетах. А на входящие никак не влияет, они так и не поступают и отбиваются.
Dron
Вы же пишите, без регистрации работаете. Зачем в SIP CO User ID Table(373) прописали Authentication User ID и Authentication User Password? Откуда пароль то, коль оно без регистрации?!
Dron
Цитата(indigo_tj @ 8.8.2019, 10:17) *
Включал, тогда исходящие перестают работать так как это опция влияет на то что будет подставляться внешний IP в пакетах. А на входящие никак не влияет, они так и не поступают и отбиваются.

А АТС у вас, разве, не за NAT? Ну да ладно, коль исходящие перестают работать... ХЗ, как оно у вас там с сеткой...
indigo_tj
Цитата(Dron @ 8.8.2019, 11:22) *
Вы же пишите, без регистрации работаете. Зачем в SIP CO User ID Table(373) прописали Authentication User ID и Authentication User Password? Откуда пароль то, коль оно без регистрации?!

Потому что если не писать "ничего" у LG это не работает.
indigo_tj
Цитата(Dron @ 8.8.2019, 11:24) *
А АТС у вас, разве, не за NAT? Ну да ладно, коль исходящие перестают работать... ХЗ, как оно у вас там с сеткой...

Да не важно что там с сеткой, пакеты ходят и в порядке все, трассировки свидетельствуют о том что нормально все при исходящих и даже пакеты доходят до АТС при входящих. Почему АТС отбивает 480 ошибкой вот вопрос...
Dron
Цитата(indigo_tj @ 8.8.2019, 10:24) *
Потому что если не писать "ничего" у LG это не работает.

Почему ничего? Можно прописать, например, только Registration User ID.
Dron
Цитата(indigo_tj @ 8.8.2019, 10:27) *
Да не важно что там с сеткой, пакеты ходят и в порядке все, трассировки свидетельствуют о том что нормально все при исходящих и даже пакеты доходят до АТС при входящих.

Ну я об этом то и написал...
indigo_tj
Цитата(Dron @ 8.8.2019, 11:27) *
Почему ничего? Можно прописать, например, только Registration User ID.

Хорошо, попробую убрать эти данные. Только сомневаюсь что это повлияет на входящие звонки.
Dron
SIP CO Basic Registration(370), SIP CO Additional Regist.(371) настраиваются для CO GROUP. Линии sip у вас в CO GROUP 4. Зачем вы в 370 и 371 прописали все настройки для ВСЕХ CO GROUP ?! Может, в этом причина?
vitalii
Цитата(indigo_tj @ 8.8.2019, 10:29) *
Хорошо, попробую убрать эти данные. Только сомневаюсь что это повлияет на входящие звонки.

входящую нарули через Digit Conver(251/252)
сколько номеров из города дает провайдер? сколько цифр он отправляет тебе?
vitalii
Цитата(Dron @ 8.8.2019, 10:24) *
А АТС у вас, разве, не за NAT? Ну да ладно, коль исходящие перестают работать... ХЗ, как оно у вас там с сеткой...

видимо от провайдера VPN
vitalii
Цитата(indigo_tj @ 8.8.2019, 10:24) *
Потому что если не писать "ничего" у LG это не работает.

нужно лишь в 370-й заполнить ip-шник для Main Proxy Add , и тот же ip-шник для Main Domain Name (т.е. адрес провайдера куда будет стучаться твоя атс)
indigo_tj
Цитата(vitalii @ 8.8.2019, 12:25) *
входящую нарули через Digit Conver(251/252)
сколько номеров из города дает провайдер? сколько цифр он отправляет тебе?

Через нее и идет все, провайдер присылает INVITE sip:88462762251@10.10.40.9:5060 SIP/2.0, получается 11 цифр. В Table No : 2 в в первой строке стоит правило которое направляет звонки на 1012.
indigo_tj
Цитата(vitalii @ 8.8.2019, 12:35) *
нужно лишь в 370-й заполнить ip-шник для Main Proxy Add , и тот же ip-шник для Main Domain Name (т.е. адрес провайдера куда будет стучаться твоя атс)

Ну как видите там все прописано. smile.gif
vitalii
Цитата(indigo_tj @ 8.8.2019, 11:37) *
Через нее и идет все, провайдер присылает INVITE sip:88462762251@10.10.40.9:5060 SIP/2.0, получается 11 цифр. В Table No : 2 в в первой строке стоит правило которое направляет звонки на 1012.

надеюсь так прописано::
в Dialed Digit = 88462762251 или прописал 88462762251@10.10.40.9
в Changed Digit = 1022
в Apply Option = СО

конфигу твою не скачивал - нет возможности
371 - и 373 верни по умолчанию
indigo_tj
Цитата(vitalii @ 8.8.2019, 12:47) *
надеюсь так прописано::
в Dialed Digit = 88462762251 или прописал 88462762251@10.10.40.9
в Changed Digit = 1022
в Apply Option = СО

конфигу твою не скачивал - нет возможности

прописано так:
в Dialed Digit = 88462762251
в Changed Digit = 1012
в Apply Option = All - тут пробовал и просто CO указать но как то тоже не заработало.
vitalii
Цитата(indigo_tj @ 8.8.2019, 11:52) *
прописано так:
в Dialed Digit = 88462762251
в Changed Digit = 1012
в Apply Option = All - тут пробовал и просто CO указать но как то тоже не заработало.

в 160-й для этих линий указано, чтобы они обращались к правильной Digit Conv.Table?
Line Type = VOIP/SIP
Service Type = DID
CO Service Mode = SIP
Dron
Цитата(Dron @ 8.8.2019, 10:39) *
SIP CO Basic Registration(370), SIP CO Additional Regist.(371) настраиваются для CO GROUP. Линии sip у вас в CO GROUP 4. Зачем вы в 370 и 371 прописали все настройки для ВСЕХ CO GROUP ?! Может, в этом причина?

indigo_tj
Цитата(vitalii @ 8.8.2019, 13:11) *
в 160-й для этих линий указано, чтобы они обращались к правильной Digit Conv.Table?
Line Type = VOIP/SIP
Service Type = DID
CO Service Mode = SIP


Да указана таблица Digit Conversion Table = 2

CO Line Type = VOIP / SIP
Service Type = DID
CO Service Mode = SIP/PRI(E1)/LCO(Analog)
vitalii
Цитата(indigo_tj @ 8.8.2019, 12:18) *
Да указана таблица Digit Conversion Table = 2

CO Line Type = VOIP / SIP
Service Type = DID
CO Service Mode = SIP/PRI(E1)/LCO(Analog)


ошибка 480 - несколько описаний:
SIP/2.0 480 Invalid Phone Number - неправильный номер телефона, не соответствует к-во цифр или неправильный код страны или города
SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan - направления нет в тарифном плане абонента
SIP/2.0 480 Wrong DB Response - проблемы с центральной базой сети
SIP/2.0 480 DB Timeout - проблемы с центральной базой сети
SIP/2.0 480 Database Error - проблемы с центральной базой сети
SIP/2.0 480 Codec Mismatch - несоответствие кодеков
SIP/2.0 480 No Money Left on RFC Account - нет денег на счету, обратитесь к администратору сети!!!
SIP/2.0 480 Empty Route Set - пустое направление, нет принимающих шлюзов
SIP/2.0 480 No money left - недостаточно денег на счете
SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable - временно недоступное направление попробуйте позвонить позже
indigo_tj
Цитата(vitalii @ 8.8.2019, 15:04) *
ошибка 480 - несколько описаний:
SIP/2.0 480 Invalid Phone Number - неправильный номер телефона, не соответствует к-во цифр или неправильный код страны или города
SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan - направления нет в тарифном плане абонента
SIP/2.0 480 Wrong DB Response - проблемы с центральной базой сети
SIP/2.0 480 DB Timeout - проблемы с центральной базой сети
SIP/2.0 480 Database Error - проблемы с центральной базой сети
SIP/2.0 480 Codec Mismatch - несоответствие кодеков
SIP/2.0 480 No Money Left on RFC Account - нет денег на счету, обратитесь к администратору сети!!!
SIP/2.0 480 Empty Route Set - пустое направление, нет принимающих шлюзов
SIP/2.0 480 No money left - недостаточно денег на счете
SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable - временно недоступное направление попробуйте позвонить позже

В сетевом трейсе пишется такая: SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable
причем это отвечает АТС LG
vitalii
Цитата(indigo_tj @ 8.8.2019, 12:18) *
Да указана таблица Digit Conversion Table = 2

CO Line Type = VOIP / SIP
Service Type = DID
CO Service Mode = SIP/PRI(E1)/LCO(Analog)

может у вас есть возможность вместо провайдера стыкануться по SIP c другой АТС?
indigo_tj
Цитата(vitalii @ 8.8.2019, 15:06) *
может у вас есть возможность вместо провайдера стыкануться по SIP c другой АТС?


К сожалению нет...
Можно было бы вместо АТС поставить на ПК софтфон и проверить ходят ли вообще звонки, но я не знаю софтфонов которые работали бы без регистрации, если знаете такой то подскажите пожалуйста.
indigo_tj
Цитата(vitalii @ 8.8.2019, 15:06) *
может у вас есть возможность вместо провайдера стыкануться по SIP c другой АТС?

А ПО АТС случайно не нужно обновить? Может есть какая то новая версия?
Dron
Цитата(Dron @ 8.8.2019, 10:39) *
SIP CO Basic Registration(370), SIP CO Additional Regist.(371) настраиваются для CO GROUP. Линии sip у вас в CO GROUP 4. Зачем вы в 370 и 371 прописали все настройки для ВСЕХ CO GROUP ?! Может, в этом причина?

indigo_tj
Смогу проверить завтра, как проверю отпишусь.
indigo_tj
Спасибо большое Dron! Перенастроил таблицы SIP CO Basic Registration(370), SIP CO Additional Regist.(371) входящие пошли.
вопрос закрыт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.