Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LGCM4 проблема со звуком
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
saszay
Добрый день!

Проблема - не слышно собеседника. Звонок входящий приходит, а при поднятии трубки - тишина. На другой стороне тоже тихо. И сообщение DISA тоже не проигрывается.
Всё работало и вдруг такая напасть...
Что можно сделать, чтобы решить проблему?

PS. MFIM/GS95M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3
LGCM4 Boot Version: 7.0Aa Current Revision: 6.1Ca - 05 Apr 2014
AXEL
Это на всех портах?
Как модуль подключен к АТС: LOCAL / REMOTE / LOCALREMOTE?
saszay
Цитата(AXEL @ 14.8.2019, 10:46) *
Это на всех портах?
Как модуль подключен к АТС: LOCAL / REMOTE / LOCALREMOTE?


Set Remote: Local
Same LAN with MFIM: Yes
AXEL
Так происходит на всех 4-х портах модуля?
saszay
Цитата(AXEL @ 14.8.2019, 13:00) *
Так происходит на всех 4-х портах модуля?

У меня только один задействован.

Хотя такая ситуация: задействован 2 порт, а на передней панели всегда светится 3 порт...
AXEL
Цитата(saszay @ 14.8.2019, 12:53) *
У меня только один задействован.

Хотя такая ситуация: задействован 2 порт, а на передней панели всегда светится 3 порт...


На другой порт подключить и перепрограммировать АТС не пробовали?
Если постоянно светится 3-й порт, то модуль не исправен. Похоже у вас сгорел очередной городской вход.
У вас от ГТС линия приходит напрямую или через какое то оборудование (VoIP шлюз, уплотнительное оборудование итп)?
Грозы не было?
saszay
Цитата(AXEL @ 14.8.2019, 14:10) *
На другой порт подключить и перепрограммировать АТС не пробовали?
Если постоянно светится 3-й порт, то модуль не исправен. Похоже у вас сгорел очередной городской вход.
У вас от ГТС линия приходит напрямую или через какое то оборудование (VoIP шлюз, уплотнительное оборудование итп)?
Грозы не было?


Нет, линия идёт от GSM шлюза. Точно сгорел?
AXEL
Цитата(saszay @ 14.8.2019, 13:45) *
Нет, линия идёт от GSM шлюза. Точно сгорел?


Ну или GSM шлюз сжег линию ( Это часто бывает с дешевыми шлюзами) или сам сгорел.
Вы к нему напрямую не пробовали телефон подключить?

А плату можно проверить, подав на нее линию с внутреннего номера.
saszay
Цитата(AXEL @ 14.8.2019, 14:58) *
Ну или GSM шлюз сжег линию ( Это часто бывает с дешевыми шлюзами) или сам сгорел.
Вы к нему напрямую не пробовали телефон подключить?

А плату можно проверить, подав на нее линию с внутреннего номера.


Шлюз работает. А все порты LGCM4 - нет. Звонок видят, а голос - нет
AXEL
Цитата(saszay @ 15.8.2019, 10:17) *
Шлюз работает. А все порты LGCM4 - нет. Звонок видят, а голос - нет


Вы ее проверяли без шлюза? Просто подав любой внутренний аналоговый порт на порт LGCM?
Если не работает, то плату в ремонт.
Какое вызывное напряжение на шлюзе? Просто так порты не горят.

saszay
Цитата(AXEL @ 15.8.2019, 12:08) *
Вы ее проверяли без шлюза? Просто подав любой внутренний аналоговый порт на порт LGCM?
Если не работает, то плату в ремонт.
Какое вызывное напряжение на шлюзе? Просто так порты не горят.

Проверял только шлюзом, других источников сигнала нет
saszay
Цитата(saszay @ 15.8.2019, 13:06) *
Проверял только шлюзом, других источников сигнала нет

И трубку ведь поднимает, может ещё не всё потеряно?
AXEL
Цитата(saszay @ 15.8.2019, 12:06) *
Проверял только шлюзом, других источников сигнала нет


так я вам писал: Возьмите со своей станции внутренний аналоговый номер с модуля SLTM и подайте его на LGCM. Например Внутренний номер 1500 заводим на городскую линию 1. Звоните с другого номера, например 1501, на 1500 и проверяете работу 1-й городской линии.
saszay
Цитата(AXEL @ 16.8.2019, 10:57) *
так я вам писал: Возьмите со своей станции внутренний аналоговый номер с модуля SLTM и подайте его на LGCM. Например Внутренний номер 1500 заводим на городскую линию 1. Звоните с другого номера, например 1501, на 1500 и проверяете работу 1-й городской линии.


Так у меня нет SLTM
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.