Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SIP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Ruldik
Доброго времени суток спецы.... Честно выкурил половину форума... Так не смог завести SIP, тупо получить статус Registred, висит в статусе IDLE. Пробовал на смартфоне поставить приложуху, в ней все работает, даже находясь в одной локалке с АТС-кой, т.е. фаер исключаю.
Итак, что я делал, возможно что то не доделал...
ПГМ 126
Registration User ID - номер@sip.beeline.ru
Authentication User ID - номер
Authentication User Password - пароль
Contact Number, Contact Display Name - номер
User ID Register - Register
User ID Usage - ON
ПГМ 133
Proxy Server Address - IP адрес
Use Outbound Proxy - ON
Domain - sip.beeline.ru и IP-шнек пробовал подставлять.
SIP Registration Status - Idle
DNS прописывал, не помогает...
По ходу чего то не доделал для получения статуса, ЗАРЕГИСТРИРОВАН.
IPECS LIK 300
Спасибо за помощь.
Dron
Цитата(Ruldik @ 19.11.2019, 19:39) *
Доброго времени суток спецы.... Честно выкурил половину форума... Так не смог завести SIP, тупо получить статус Registred, висит в статусе IDLE. Пробовал на смартфоне поставить приложуху, в ней все работает, даже находясь в одной локалке с АТС-кой, т.е. фаер исключаю.
Итак, что я делал, возможно что то не доделал...
ПГМ 126
Registration User ID - номер@sip.beeline.ru
Authentication User ID - номер
Authentication User Password - пароль
Contact Number, Contact Display Name - номер
User ID Register - Register
User ID Usage - ON
ПГМ 133
Proxy Server Address - IP адрес
Use Outbound Proxy - ON
Domain - sip.beeline.ru и IP-шнек пробовал подставлять.
SIP Registration Status - Idle
DNS прописывал, не помогает...
По ходу чего то не доделал для получения статуса, ЗАРЕГИСТРИРОВАН.
IPECS LIK 300
Спасибо за помощь.

АТС за NAT? Если да, то в 133 программе Firewall IP Apply=ON. Или Firewall IP Apply=OFF и Use rport method=ON.
Да, не увидел у вас про Registration UID Range.
Ruldik
Цитата(Dron @ 19.11.2019, 21:03) *
АТС за NAT? Если да, то в 133 программе Firewall IP Apply=ON. Или Firewall IP Apply=OFF и Use rport method=ON.
Да, не увидел у вас про Registration UID Range.

Registration UID Range - пусто.
АТС-ка за NAT, пробовал разные вариации. Приложуха то работает.
Dron
Цитата(Ruldik @ 19.11.2019, 20:28) *
Registration UID Range - пусто.
АТС-ка за NAT, пробовал разные вариации. Приложуха то работает.

Извините, ну и по какому аккаунту регистрироваться АТС в таком случае должна?!
Firewall IP Address прописан везде, где надо?
Приложуха работает - замечательно! Но это лишь показатель того, что аккаунт рабочий.
Ruldik
Цитата(Dron @ 19.11.2019, 21:35) *
Извините, ну и по какому аккаунту регистрироваться АТС в таком случае должна?!
Firewall IP Address прописан везде, где надо?
Приложуха работает - замечательно! Но это лишь показатель того, что аккаунт рабочий.

Касяк, касаемо UID... проглядел, уже просто подустал... сменился на Terminated и Failed
ПГМ 102-103, 132 прописал фаер... не помогает...
AXEL
Для Билайна попробуйте Authentication User ID прописать в виде номер@sip.beeline.ru
У них как-то кривоватенько настроено. Я проверял сниффером у них аудификейшн требует домен
Ruldik
Цитата(AXEL @ 20.11.2019, 10:38) *
Для Билайна попробуйте Authentication User ID прописать в виде номер@sip.beeline.ru
У них как-то кривоватенько настроено. Я проверял сниффером у них аудификейшн требует домен

конченный билайн.... спасибо. рега прошла. осталось заставить его звонить, но это уже другая история. буду дальше разбираться. еще раз спасибо. странно, вчера при таких настройках не заработало.
Кстати, возможно будет кому то полезно. Рега прошла без прописывания DNS и Firewall IP.
Ruldik
Входящий звонок есть, настраивал, ПГМ 126 - Ring Route Type - MSN (PGM145), ПГМ 145 - DID Conversion Type - Modify Ising..., ну и соответственно ПГМ 231, в соответсвтующей ячейке, нужный номер и заворот на нужный внутренний. Заработало. Насколько это правильно и размуно, Уважаемые спецы?
Остался один вопрос, где прописать, что при исходящей связи, определялся нужный мне номер, вызываемом телефоне, т.е., в данный момент, есть один номер в E1, при всех исходящих во внешний мир, определяется именно он, условно 4991234567. Где настроить, чтоб с определенного номера/группы/CO, определялся нужный мне номер, или звонок совершался с нужного мне номера во внешний мир.
Спасибо за помощь.
AXEL
Цитата(Ruldik @ 20.11.2019, 16:11) *
Входящий звонок есть, настраивал, ПГМ 126 - Ring Route Type - MSN (PGM145), ПГМ 145 - DID Conversion Type - Modify Ising..., ну и соответственно ПГМ 231, в соответсвтующей ячейке, нужный номер и заворот на нужный внутренний. Заработало. Насколько это правильно и размуно, Уважаемые спецы?

Если станция LIK - то разумно, если UCP, то проще через 271 программу все сделать.

Цитата(Ruldik @ 20.11.2019, 16:11) *
Остался один вопрос, где прописать, что при исходящей связи, определялся нужный мне номер, вызываемом телефоне, т.е., в данный момент, есть один номер в E1, при всех исходящих во внешний мир, определяется именно он, условно 4991234567.

Не понял причем тут E1. Вроде разговор про SIP шел.

Цитата(Ruldik @ 20.11.2019, 16:11) *
Где настроить, чтоб с определенного номера/группы/CO, определялся нужный мне номер, или звонок совершался с нужного мне номера во внешний мир.
Спасибо за помощь.


133 программа ID individuality поставить везде Extension outgoin cli
111 программа каждому абоненту даем ссылку на 126 программу SIP USER TABLE INDEX (1-итд)


Ruldik
Цитата(AXEL @ 20.11.2019, 17:20) *
Если станция LIK - то разумно, если UCP, то проще через 271 программу все сделать.

LIK 300
Цитата(AXEL @ 20.11.2019, 17:20) *
Не понял причем тут E1. Вроде разговор про SIP шел.

Сейчас на станции есть номера в потоке. Переходим на SIP.
Цитата(AXEL @ 20.11.2019, 17:20) *
133 программа ID individuality поставить везде Extension outgoin cli
111 программа каждому абоненту даем ссылку на 126 программу SIP USER TABLE INDEX (1-итд)

Спасибо. Попробую.
Ruldik
PGM 111-113 SIP USER TABLE INDEX - здесь что надо прописать, то, что указано в PGM 126 Authorized Representative ID Table Index или номер самого SIP User ID Index Number?
AXEL
Цитата(Ruldik @ 20.11.2019, 18:03) *
PGM 111-113 SIP USER TABLE INDEX - здесь что надо прописать, то, что указано в PGM 126 Authorized Representative ID Table Index или номер самого SIP User ID Index Number?

SIP User ID Index Number
1,2, 3 итд
Ruldik
Цитата(AXEL @ 20.11.2019, 19:15) *
SIP User ID Index Number
1,2, 3 итд

ПГМ 126 SIP User ID Index Number - создан под №6
ПГМ 133 CO Range - создан под №6, ID Individuality - Outcoing CLI, Registration UID Range 6 - 6
ПГМ 111-113 SIP USER TABLE INDEX - 6
Но по прежнему исходящий через другой номер, который подается с потока, не через нужный мне SIP.
В кратце, АТС-ка настроена в потке E1, 30 линий, 5 номеров. На вход 4 номера распределены на отделы через ПГМ 231, на исход идет звонок через один. На это пока забил. Решили перейти на SIP, перевел один номер в SIP, на вход разобрался, а вот на исход, звонит через номер в потоке. Грубо говоря, на исход, не совершается звонок через SIP, идет по старому, по потоку.
AXEL
Покажите
1)картинку 103-й программы
2)CO Line overview
3)Как вы прописали для абонента выход на линии SIP

Ruldik
Цитата(AXEL @ 21.11.2019, 11:09) *
Покажите
1)картинку 103-й программы
2)CO Line overview
3)Как вы прописали для абонента выход на линии SIP

Сделал как Вы говорили, про группы, срослось, заработало... Спасибо огромное Вам за помощь. Всем спасибо.
Ruldik
По ходу рано обрадовался работоспособности.
Всплыла проблемка, никак не пойму в чем трабл.
Суть, после перезагрузки атс-ки, пропадает связь, на вход, короткие гудки, на выход тоже самое. При этом SIP RegUnreg Log View, ПГМ 126 и 133, Регистрация есть. Начинает работать, если в ПГМ 133, сделать Register, а вот на выход, почему то цепляется на 6-й канал, а должен на 1-й.
ПГМ 140-142, VOIP CO Line 1-6 вывел в отдельную группу, №9, CO Type - DID, CO VoIP Mode - COMMON.
ПГМ 145, CO Range From 1 to 6 DID Conversion Type - Modify Using Flexibile .....
ПГМ 116, внутреннему номеру, дал доступ только к этой группе №9.
ПГМ 111-113, внутреннему номеру прописал, SIP USER TABLE INDEX - 8
ПГМ 126, SIP User ID Index Number - 8, User ID Register - Register, User ID Usage - ON, Ring Route Type - DID Conversion, DID Conversion Type - Modify Using Flexibile .....
ПГМ 133, CO Range From 1 To 1, Registration UID Range - 8-8, ID Individuality, From ID - Extension SIP User... (пробовал и FIXED Table), SIP User ID Fixed Table Index - 8 - при FIXED Table
ПГМ 231, в нужной ячейке прописан номер с заворотом на нужный мне внутренний.
Вроде как, вывел некую закономерность, не постоянную, НО, присутствующую... При входящем, в трубке короткие гудки, тут же, попытка сделать исходящий, вижу как занимается 6-я линия/канал, также короткие, снова совершаю входящий и звонок проходит по нужной 1-й линии/каналу.
Пробовал решения настроек, как здесь делал человек http://forum.artcom.ru/index.php?showtopic=8443&st=0
AXEL
Если вы хотите выходить в город только по 1-й линии, то она должна быть в отдельной группе от остальных, а вы написали что "ПГМ 140-142, VOIP CO Line 1-6 вывел в отдельную группу"
Proxy Reg timer сделайте поменьше 120, к примеру.
Ruldik
Цитата(AXEL @ 22.11.2019, 15:03) *
Если вы хотите выходить в город только по 1-й линии, то она должна быть в отдельной группе от остальных, а вы написали что "ПГМ 140-142, VOIP CO Line 1-6 вывел в отдельную группу"
Proxy Reg timer сделайте поменьше 120, к примеру.

Вообще, изначально, делал по другому..., вот так прописывал настройки
ПГМ 133, CO Range From 1 To 6, Registration UID Range - 8-8, думал что будет занимать свободную линию звонить, НО, ситуация была такая же... Сейчас, попробую варианты настроек, отпишу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.