Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работают добавочные номера
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
vvetal56
Имеем ipecs-lik 300 , при наборе добавочных номеров , значения игнорируются. к примеру звоним в сбербанк 8 (800) 555-55-50 , слышим автомат наберите цифру 1,2,3 для навигации по меню. набираем любую цифру на телефоне, полный игнор.
AXEL
Цитата(vvetal56 @ 22.1.2020, 10:35) *
Имеем ipecs-lik 300 , при наборе добавочных номеров , значения игнорируются. к примеру звоним в сбербанк 8 (800) 555-55-50 , слышим автомат наберите цифру 1,2,3 для навигации по меню. набираем любую цифру на телефоне, полный игнор.


Городские транки какие (Аналог, PRI, SIP)?
vvetal56
Цитата(AXEL @ 22.1.2020, 12:22) *
Городские транки какие (Аналог, PRI, SIP)?

выход в город по оптике . рабочие телефоны пробовали и ipecs lg-ericson и обычные панасоники.
AXEL
Цитата(vvetal56 @ 22.1.2020, 12:47) *
выход в город по оптике . рабочие телефоны пробовали и ipecs lg-ericson и обычные панасоники.


Что значит по оптике, семафором что ли? ))
Бывают Аналоговые линии, бывает поток E1 (PRI), бывает протокол VoIP (SIP, H323 итд)
Все это по разному настраивается.
vvetal56
Цитата(AXEL @ 22.1.2020, 15:33) *
Что значит по оптике, семафором что ли? ))
Бывают Аналоговые линии, бывает поток E1 (PRI), бывает протокол VoIP (SIP, H323 итд)
Все это по разному настраивается.

поток E1 , атс настроена была 5 лет назад неизвестной фирмой. работали ли ранее добавочные номера или нет не знаю. опрос пользователей показал что проблему начали замечать недавно. Летом точно всё работало. за этот период на атс никакие работы не проводились. подскажите какие настройки первым делом смотреть. может чтото сбилось а может так было настроено изначально. а может провайдер что сломал у себя.
AXEL
Цитата(vvetal56 @ 22.1.2020, 15:50) *
поток E1 , атс настроена была 5 лет назад неизвестной фирмой. работали ли ранее добавочные номера или нет не знаю. опрос пользователей показал что проблему начали замечать недавно. Летом точно всё работало. за этот период на атс никакие работы не проводились. подскажите какие настройки первым делом смотреть. может чтото сбилось а может так было настроено изначально. а может провайдер что сломал у себя.


Для E1 настроек DTMF на АТС нет. Все должно работать без программирования АТС. Сломать это почти невозможно.
Скорее всего проблема у провайдера. Особенно если к вам идет не чистый PRI, а где то в маршруте провайдер поставил конвертор VoIP-PRI. Там как раз есть настройка DTMF
vvetal56
Цитата(AXEL @ 22.1.2020, 16:25) *
Для E1 настроек DTMF на АТС нет. Все должно работать без программирования АТС. Сломать это почти невозможно.
Скорее всего проблема у провайдера. Особенно если к вам идет не чистый PRI, а где то в маршруте провайдер поставил конвертор VoIP-PRI. Там как раз есть настройка DTMF

сейчас проверил все цифры и оказалось 0 передается. на добавочный ноль идет реакция. это как то изменяет ситуацию или только провайдер сможет помочь?
AXEL
Цитата(vvetal56 @ 23.1.2020, 9:25) *
сейчас проверил все цифры и оказалось 0 передается. на добавочный ноль идет реакция. это как то изменяет ситуацию или только провайдер сможет помочь?


По умолчанию для потока этот функционал работает без дополнительных настроек (их и нет). Испортить можно только неправильным кодом страны и задранным усилением на линиях.
Если код страны стоит 7 и не трогали никакие параметры усиления на линиях, то дальше только к провайдеру.
Res
iPECS-LIK 300
MFIM/GS96M-6.0Dc FEB/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3

Точно такая же ситуация. Началось недавно: как только госучреждения перевели на единую систему многоканальных номеров (говорят, с января 2020), появились проблемы с донабором, хотя в первый попавшийся компьютерный магазин с голосовым меню дозвониться в нужный отдел нет никаких проблем.
К нам сигнал приходит в цифре и преобразуется аппаратами FXS VoIP Router D-Link DVG5004S в аналог и через LGCM8 попадает в саму АТС (зачем весь этот винегрет не знаю), провайдер "Ростелеком".
Вопрос: проблема у провайдера или в АТС?
Заранее благодарю.
vvetal56
Цитата(Res @ 13.2.2020, 9:01) *
iPECS-LIK 300
MFIM/GS96M-6.0Dc FEB/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3

Точно такая же ситуация. Началось недавно: как только госучреждения перевели на единую систему многоканальных номеров (говорят, с января 2020), появились проблемы с донабором, хотя в первый попавшийся компьютерный магазин с голосовым меню дозвониться в нужный отдел нет никаких проблем.
К нам сигнал приходит в цифре и преобразуется аппаратами FXS VoIP Router D-Link DVG5004S в аналог и через LGCM8 попадает в саму АТС (зачем весь этот винегрет не знаю), провайдер "Ростелеком".
Вопрос: проблема у провайдера или в АТС?
Заранее благодарю.

хороший вопрос , до сих пор свою проблему не можем решить.
AXEL
Проверьте на обычном аналоговом аппарате. Подключите его вместо АТС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.