перебравшиеся на удаленку сотрудники, хотят чтобы переадресация с офисного номера на мобильный автоматически отключалась и включалась. Не могу найти как это сделать.
Смотря как делали. Вариантов много.
Station ICR Scenario
System Call Routing
сейчас задаю номер в system seed dial переадресацию в (120) Preset call forward не могу найти как прикрутить ее тут.
Цитата(uhuhuh @ 25.3.2020, 16:21)
сейчас задаю номер в system seed dial переадресацию в (120) Preset call forward не могу найти как прикрутить ее тут.
Ставите переадресацию на ICR в 120 программе. А дальше заполняете таблицу ICR, которая находится или в программе 1201 или в персональных настройках абонента (в зависимости от модели АТС, которую вы не написали)
227 программа прописываем пароль для абонента. Например абонент 1000 пароль 1234.
Выходим из программирования.
Заходим на страницу с логином ip_adress_ats/webadmin.htm
Нажимаем Station program
Вводим логин 1000 пароль 1234
Заходим в Station ICR Scenario.
Программируем.
Произошла какая-то хрень, перестала у всех работать переадресация
Цитата(uhuhuh @ 17.4.2020, 11:54)
Произошла какая-то хрень, перестала у всех работать переадресация
Ну наверно надо сделать какую-нибудь другую хрень, что бы заработало )))
Это то да. Если серьезно, в какой-то момент перестала работать настройка выполнения способом указанным выше. Через Speed dial переадресация работает.
Наверно время.
Надо смотреть все временные таблицы.
Время у всех одно с 9 до 19 рабочие дни. Около 150 пользователей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.