Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: переадресация по времени суток на сотовоый
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
uhuhuh
перебравшиеся на удаленку сотрудники, хотят чтобы переадресация с офисного номера на мобильный автоматически отключалась и включалась. Не могу найти как это сделать.
AXEL
Смотря как делали. Вариантов много.
Station ICR Scenario
System Call Routing
uhuhuh
сейчас задаю номер в system seed dial переадресацию в (120) Preset call forward не могу найти как прикрутить ее тут.
AXEL
Цитата(uhuhuh @ 25.3.2020, 16:21) *
сейчас задаю номер в system seed dial переадресацию в (120) Preset call forward не могу найти как прикрутить ее тут.


Ставите переадресацию на ICR в 120 программе. А дальше заполняете таблицу ICR, которая находится или в программе 1201 или в персональных настройках абонента (в зависимости от модели АТС, которую вы не написали)
uhuhuh
станция ipecs lik 600
AXEL
227 программа прописываем пароль для абонента. Например абонент 1000 пароль 1234.
Выходим из программирования.
Заходим на страницу с логином ip_adress_ats/webadmin.htm
Нажимаем Station program
Вводим логин 1000 пароль 1234
Заходим в Station ICR Scenario.
Программируем.
uhuhuh
Произошла какая-то хрень, перестала у всех работать переадресация
AXEL
Цитата(uhuhuh @ 17.4.2020, 11:54) *
Произошла какая-то хрень, перестала у всех работать переадресация


Ну наверно надо сделать какую-нибудь другую хрень, что бы заработало )))
uhuhuh
Это то да. Если серьезно, в какой-то момент перестала работать настройка выполнения способом указанным выше. Через Speed dial переадресация работает.
AXEL
Наверно время.
Надо смотреть все временные таблицы.
uhuhuh
Время у всех одно с 9 до 19 рабочие дни. Около 150 пользователей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.