Доброго времени суток.
Имеется АТС iPECS eMG80 в гостинице.
Настраивал конфигурацию специалист, который приезжал из другого города.
Он оставил только логин и пароль от WEB админки.
Внутренние номера в гостинице имеют трехзначный номер, которые начинаются от 100. На ресепшн как раз номер 100.
Была временная комната для управляющей, где был установлен телефон (никто не помнит какой там был внутренний номер). С этих двух номеров можно было дозвониться куда угодно на внешние номера (за пределы АТС) через номер 9, т.е. набираешь сперва 9 а потом уже внешний номер.
Теперь опишу проблему:
Для управляющей сделали отдельный кабинет. Подключили телефон по новой телефонной линии. Номер определился как 108, но с номера 108 можно звонить только на внутренние номера. За пределы АТС позвонить не молучается. Как только набираешь 9, сразу занято.
Подскажите пожалуйста пошагово, как через WEB интерфейс разрешить номеру 108 звонить за пределы АТС (сделать такие-же возможности, как на номере 100).
Буду очень благодарен.
П.С.: с АТС iPECS eMG80 я вообще делетант, интерфейс очень не привычен.
Спасибо большое заранее.