Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таймаут на входящем звонке по SIP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
sav6622
Прежде хочу сказать спасибо за столь обширный форум, много чего почерпнул при разбирательстве с АТС iPECS-MG (100). Это не мой профиль работы - так, общественная нагрузка, как говорится =(( тот, кто продал нам ее в 2010, знает меньше чем я, уже... а тут в связи, с переходом на удаленку, нужно кое-что было изменить по логике, подключив и SIP каналы на Ростелеком.

Вопрос такой, при входящем звонке по SIP, все успешно устанавливается соединение. Но через 30-32 секунд обрывается уже установленный разговор с внутренними локальными номерами или внешними (неважно, не зависит). При внешних звонках через эту SIP линию проблем нет, все работает как надо. Чую что это где-то таймер аля непроизводительное занятие, но найти его не смог, перебрав все параметры. При этом входящие по обычным линиям от городской АТС работают без таймаута (там не SIP, а FXO), разницы в настройке я не нашел.

Прошу подсказать куда глянуть, что упустил.

ЗЫ Версия ipecs-mg обновлена до актуальной.
AXEL
Снимите снифф вызова
sav6622
Цитата(AXEL @ 15.5.2020, 12:57) *
Снимите снифф вызова


Я смотрел, что для этого нужно джампер установить на плату. Пока физически попасть к АТС невозможно. Работаем удаленно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.