Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работает перевод звонка абоненту во время приветствия
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
vvetal56
АТС Ipecs lik 300 , при входящем звонке включается приветствие с предложением ввести цифру для быстрого доступа, набрать внутренний номер абонента или дождаться ответа секретаря (внутр 101). при наборе внутреннего номера "123" мы соответственно попадаем к абоненту 123. но при наборе цифры "2" мы попадаем к секретарю (внутр 101). в программе CCR TAble (228) выставлено на двойку назначение 123. но почему то не работает.
Dron
Цитата(vvetal56 @ 27.5.2020, 9:07) *
АТС Ipecs lik 300 , при входящем звонке включается приветствие с предложением ввести цифру для быстрого доступа, набрать внутренний номер абонента или дождаться ответа секретаря (внутр 101). при наборе внутреннего номера "123" мы соответственно попадаем к абоненту 123. но при наборе цифры "2" мы попадаем к секретарю (внутр 101). в программе CCR TAble (228) выставлено на двойку назначение 123. но почему то не работает.

Номер сообщения для приветствия какой установлен?
vvetal56
Цитата(Dron @ 27.5.2020, 9:39) *
Номер сообщения для приветствия какой установлен?

если я правильно понимаю то в Flexible did (231) на номер установлено VSF 3 .

Тонкий намек понял. реально на 3 индексе сработало как надо. спасибо
Dron
Цитата(vvetal56 @ 27.5.2020, 10:09) *
если я правильно понимаю то в Flexible did (231) на номер установлено VSF 3 .

Ну а в 228 программе вы настраивали Index 3?
vvetal56
Цитата(Dron @ 27.5.2020, 10:23) *
Ну а в 228 программе вы настраивали Index 3?

да отредактировал в 3 индексе - все заработало как надо - спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.