Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удержание вызова на iPECS-eMG80
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
bobo196
Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, можно ли назначить на кнопку телефона в режиме Flex Buttons(115/129) что-то типа удержания вызова или отключения динамика телефона?
То-есть смысл такой, что бы можно было подержать человека на линии и что бы он в это время либо слушал музыку, либо как минимум не слышал разговоров на другом (нашем) конце трубки.
Надеюсь понятно сформулировал)) Заранее благодарю!
AXEL
На всех системных или ip телефонах уже есть клавиша HOLD, которая производит выше запрошенную функцию.
На большинстве телефонов есть также клавиша MUTE, если нет, то запрограммировать ее можно по инструкции к АТС.
Так же можно воспользоваться запрограммированной кнопкой Парковки вызова.
Инструкция выложена на сайте или прям на вашей станции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.