Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Набор # после занятия СО
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
lukoshonok
Доброго дня . Внешние линии - аналоговые СО, у оператора вместо "8" выход на м/г - "#"
Набираем 9, занимаем линию, набираем #, ничего не происходит. напрямую телефоном # в линию срабатывает.
АТС не передает # в линию?
Dron
Цитата(lukoshonok @ 3.8.2020, 15:23) *
Доброго дня . Внешние линии - аналоговые СО, у оператора вместо "8" выход на м/г - "#"
Набираем 9, занимаем линию, набираем #, ничего не происходит. напрямую телефоном # в линию срабатывает.
АТС не передает # в линию?

Outgoing CO ATTR(170~171) --> Send Digit '#'
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.