Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повторное оповещение клиентов о номере в очереди
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
RVSN
Добрый день!
Имеется Ipecs-Lik 300.
MFIM/GS96M-F.1Dy SEP/17
Boot Version-7.0Ca NOV/15
Kernel Version-6.0As
H/W issue-2
Входящая связь настроена на группу ACD. При звонке клиенты получают один раз сообщение о номере в очереди. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность оповещать клиентов несколько раз о номере в очереди с заданной периодичностью?
AXEL
Через любой сторонний CallCentre. Например Bitrix, AMOsrm итд
RVSN
Цитата(AXEL @ 18.8.2020, 17:20) *
Через любой сторонний CallCentre. Например Bitrix, AMOsrm итд


Спасибо!
Жаль, что это не реализовано в Ipecs.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.