Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CRM emg80 перехват звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
vimax
Добрый день.

Есть emg80 с установленным TAPI, работает с CRM 1С-Рарус. Внешние линии от Ростелекома по sip. Все работает хорошо, внешний звонок поступает через DISA на телефон, номер на телефоне определяется, появляется окно софтфона CRM номер определен, карточка клиента открывается все отлично.
Проблемы в следующем: при перехвате входящего звонка (внутренние абоненты в группе Pick-Up, включен для группы Auto Pick-Up) на телефоне внешний номер определен, на софтфоне CRM только разговор, номера нет, соответственно карту клиента открыть нельзя. Теряется весь смысл от CRM.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой или есть мысли куда копать.
Заранее сапсибо.
AXEL
Цитата(vimax @ 23.8.2020, 9:40) *
Проблемы в следующем: при перехвате входящего звонка (внутренние абоненты в группе Pick-Up, включен для группы Auto Pick-Up) на телефоне внешний номер определен, на софтфоне CRM только разговор, номера нет, соответственно карту клиента открыть нельзя. Теряется весь смысл от CRM.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой или есть мысли куда копать.
Заранее сапсибо.


Не пользоваться этим функционалом (Auto Pick-Up). Не очень понимаю ее смысл. Осталась в наследство еще от софта ipLDK. Если вам нужен чтоб 2 и более телефона работали параллельно, то это Personal group (260-261 программа)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.