Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнал внешнего оповещения
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
2nick
Добрый день!
АТС MG-BKSU с МРВ-100 установлена на судне. Столкнулись с такой проблемой:
Возможность внешнего оповещения (Paging Call) запрограммирована для четырех абонентов (номера 20,21,22,40). При наборе кода оповещения (#46), с одного из указанных номеров, включается внешнее оповещение через систему громкой связи, но, при этом отсутствует тоновый сигнал перед оповещением. Похоже, забыли запрограммировать вызывной сигнал оповещения, при установке АТС на судне. Судно сейчас в море и вызвать сервис-инженера пока не представляется возможным:(

Пробуем разобраться сами - скачали на сайте:
- iPECS-MG Руководство по веб-администрированию
- Руководство по администрированию и техническому обслуживанию
- iPECS-MG Описание и руководство по использованию функций

Пытаемся запрограммировать вызывной сигнал оповещения с системного телефона

Вводим PGM Code 290
На дисплее появляется следующее:

1. TENANT TONE TABLE
ENTER TENANT RANGE (1-5)
Подскажите пожалуйста:
- Где можно посмотреть – к какой тенантной группе относятся наши номера абонентов 20,21,22,40?

2. TENANT TONE TABLE
ENTER TONE INDEX (01-73)
Здесь, если правильно понимаем, нам нужен тоновый сигнал с индексом 33 “Zone Paging Call Ring Back Tone (Сигнал обратного вызова для зонального оповещения)”. Пожалуйста, поправьте, если не так…

3. 1ST DIAL TONE
PRESS FLEX KEY (1-6)
Какие параметры необходимо ввести?
ПК 1: Тип тонального сигнала – ввести 01: Normal Tone (Обычный тоновый сигнал)? Или 03: VMIB Announcement? Или какой-то другой тоновый сигнал? Какой сигнал обычно применяется для внешнего оповещения?
ПК 2: Длительность тонального сигнала – 3 сек это будет достаточно?
ПК 3: Индекс порта тонального сигнала – что нужно вводить здесь?
ПК 4: Номер приветствия/сообщения VMIB - не используется в нашем случае?
ПК 5: Повторный номер приветствия/сообщения VMIB - не используется в нашем случае?
ПК 6: Интервал повтора приветствия/сообщения VMIB - не используется в нашем случае?


Заранее благодарны за Ваши советы!
AXEL
Цитата(2nick @ 30.8.2020, 15:19) *
Вводим PGM Code 290
На дисплее появляется следующее:

1. TENANT TONE TABLE
ENTER TENANT RANGE (1-5)
Подскажите пожалуйста:
- Где можно посмотреть – к какой тенантной группе относятся наши номера абонентов 20,21,22,40?


131(2) программа

Цитата(2nick @ 30.8.2020, 15:19) *
2. TENANT TONE TABLE
ENTER TONE INDEX (01-73)
Здесь, если правильно понимаем, нам нужен тоновый сигнал с индексом 33 “Zone Paging Call Ring Back Tone (Сигнал обратного вызова для зонального оповещения)”. Пожалуйста, поправьте, если не так…

Судя по мануалу- да. Проверить не на чем. Хотя для внутреннего оповещения это индекс 79. отдельно для внешнего не нашел.

Цитата(2nick @ 30.8.2020, 15:19) *
3. 1ST DIAL TONE
PRESS FLEX KEY (1-6)
Какие параметры необходимо ввести?
ПК 1: Тип тонального сигнала – ввести 01: Normal Tone (Обычный тоновый сигнал)? Или 03: VMIB Announcement? Или какой-то другой тоновый сигнал? Какой сигнал обычно применяется для внешнего оповещения?
ПК 2: Длительность тонального сигнала – 3 сек это будет достаточно?
ПК 3: Индекс порта тонального сигнала – что нужно вводить здесь?
ПК 4: Номер приветствия/сообщения VMIB - не используется в нашем случае?
ПК 5: Повторный номер приветствия/сообщения VMIB - не используется в нашем случае?
ПК 6: Интервал повтора приветствия/сообщения VMIB - не используется в нашем случае?


Normal, 1 секунды достаточно. Порт это просто тип гудка, все их прослушать их можно прям с трубки телефона, просто поменяв временно в 290 программе 1st dial tone, подставляя порты с 1 по 19-й
2nick
Спасибо, AXEL
Будем пытаться настроить:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.