Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если удаленная АТС не доступна
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
0RAM
Всем мира в дом!
Ситуация такая. Есть две АТС: местная eMG80 и удаленная eMG800. По умолчанию звонок в город идет через удаленную АТС через многокональный номер ВАТС от РТ. А родная внешняя линия (медь, 1 пара) оставлена на входящие звонки. Пару раз было, что канал между АТСками пропадал и 80ка не могла звонить в город. Объяснил, как выбрать конкретную линию, но это не удобно.
Так вот, значит, сам вопрос:
Можно ли сделать так, чтобы при отсутствии ответа удаленной станции, местная АТС автоматически выбирала для внешних звонков свою медную линию?
AXEL
Через Network не получится, если только физически не выдергивать LAN. АТС должна понять, что канала нет, чтоб заблокировать линии VoIP и предложить альтернативный маршрут. Можно через SIP с регистрацией сделать, тогда при пропадании регистрации, линии заблокируются и можно будет прописать маршрут через LCR.
При этом на 800 нужны будут лицензии для SIP абонентов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.