Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LIP-8024E - NO RTP RELAY CHANNEL
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
v_v_v_85
Добрый день!

Исходные данные: Есть две eMG 800.
АТС А - eMG800 Appl Version : S-eMG800-Rls1904-3.5.15-App
АТС Б – eMG800 Appl Version : S-eMG800-Rls1904-3.5.15-App
АТС объединены между собой по H.323 – с стороны АТС А (VOIB 128 - 8 каналов), с стороны АТС Б (VOIB 24 - 8 каналов).
К АТС А подключен аппарат LIP-8024E - 1 шт.
Проблема заключается в следующем:
Кратко- срываются вызовы (входящие и исходящие) при звонках между АТС А - АТС Б у абонента LIP-8024E.
Подробно:
1. При любом исходящем вызове с LIP-8024E (Абонент АТС А) на абонента АТС Б вызов проходит, как только вызываемый абонент (абонент АТС Б) поднимает трубку - звонок срывается и на дисплее LIP-8024E появляется сообщение NO RTP RELAY CHANNEL.
2. При входящем звонке на LIP-8024E c АТС Б - ситуация повторяется. Вызов проходит, абонент LIP-8024E поднимает трубку - вызов срывается, на дисплее NO RTP RELAY CHANNEL.

При этом с внутренними звонками внутри АТС А проблем у LIP-8024E нет
У других абонентов (системные и аналоговые) проблем с связью между АТС нет.
Собственно вопрос: Как решить данную проблему?

Ниже приложил схему организации связи:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также прикладываю трассировку вызова:
1. Исходящий вызов с номера 1855 (LIP-8024E) на номер 1234 (Абонент Б)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Входящий вызов с номера 1234 (Абонент АТС Б) на номер 1855 (LIP-8024E)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Буду признателен за любую помощь в решении данной проблемы.
AXEL
В 142 программе тип линий VoIP какой стоит?
Dron
Цитата(v_v_v_85 @ 9.9.2020, 11:40) *
Добрый день!

Исходные данные: Есть две eMG 800.
АТС А - eMG800 Appl Version : S-eMG800-Rls1904-3.5.15-App
АТС Б – eMG800 Appl Version : S-eMG800-Rls1904-3.5.15-App
АТС объединены между собой по H.323 – с стороны АТС А (VOIB 128 - 8 каналов), с стороны АТС Б (VOIB 24 - 8 каналов).
К АТС А подключен аппарат LIP-8024E - 1 шт.
Проблема заключается в следующем:
Кратко- срываются вызовы (входящие и исходящие) при звонках между АТС А - АТС Б у абонента LIP-8024E.
Подробно:
1. При любом исходящем вызове с LIP-8024E (Абонент АТС А) на абонента АТС Б вызов проходит, как только вызываемый абонент (абонент АТС Б) поднимает трубку - звонок срывается и на дисплее LIP-8024E появляется сообщение NO RTP RELAY CHANNEL.
2. При входящем звонке на LIP-8024E c АТС Б - ситуация повторяется. Вызов проходит, абонент LIP-8024E поднимает трубку - вызов срывается, на дисплее NO RTP RELAY CHANNEL.

При этом с внутренними звонками внутри АТС А проблем у LIP-8024E нет
У других абонентов (системные и аналоговые) проблем с связью между АТС нет.
Собственно вопрос: Как решить данную проблему?

Ниже приложил схему организации связи:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также прикладываю трассировку вызова:
1. Исходящий вызов с номера 1855 (LIP-8024E) на номер 1234 (Абонент Б)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Входящий вызов с номера 1234 (Абонент АТС Б) на номер 1855 (LIP-8024E)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Буду признателен за любую помощь в решении данной проблемы.

Ну, вам же пишут на дисплее, что нет каналов для RTP (голоса). У других проблем нет - это все не айпишные абоненты? Почему такое только у LIP-8024E... Видимо, надо смотреть их настройки касательно использования VoIP каналов. Например, они у вас подключены как? Как Lockal или как Remote?
Dron
Цитата(Dron @ 9.9.2020, 12:16) *
Ну, вам же пишут на дисплее, что нет каналов для RTP (голоса). У других проблем нет - это все не айпишные абоненты? Почему такое только у LIP-8024E... Видимо, надо смотреть их настройки касательно использования VoIP каналов. Например, они у вас подключены как? Как Lockal или как Remote?

Судя по снифам на вскидку что то с кодеками напутано...
v_v_v_85
Цитата(AXEL @ 9.9.2020, 15:11) *
В 142 программе тип линий VoIP какой стоит?

Тип линии - H323 & RTP-Packet-Relay
v_v_v_85
Цитата(Dron @ 9.9.2020, 15:16) *
Ну, вам же пишут на дисплее, что нет каналов для RTP (голоса). У других проблем нет - это все не айпишные абоненты? Почему такое только у LIP-8024E... Видимо, надо смотреть их настройки касательно использования VoIP каналов. Например, они у вас подключены как? Как Lockal или как Remote?

Да, верно,проблема только с айпишным абонентом. Остальные абоненты не айпишные (аналог).
Аппарат настроен как Local.
Same LAN with MFIM - Yes.
v_v_v_85
Цитата(Dron @ 9.9.2020, 15:25) *
Судя по снифам на вскидку что то с кодеками напутано...

С кодеками были разные эксперименты. На обоих АТС перебрал все кодеки. Результат - тот же.
В
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.