Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формат времени SMDR iPECS-eMG800
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Demid
Здравствуйте!
Эксплуатировали iPECS-MG100 подключенную по PRI в паре с "Незабудкой". Запись потока PRI + дополнения по SMDR). Не хватило емкости - перешли на iPECS-eMG800. Настроили аналогично.
Обнаружилась некоторая разница.
iPECS-eMG800 отдает в SMDR время START TIME в формате «чч.мм», а iPECS-MG100 отдавал «чч.мм.сс».
Проблема в "Незабудке" - слишком неточное время звонка. Она же сравнивает время, записанное в потоке с отметками в SMDR...
В принципе, и Wintariff (и другие) могут похоже глючить...
Подскажите, пожалуйста, как настроить формат времени в SMDR, куда копать? Что-то в глобальных настройках, типа, "nation code" (стоит CIS)?
Demid
Здравствуйте!
продолжение
1).Пообщались с производителем "Незабудки" - "Центром речевых технологий".
Еще при внедрении 5 лет назад, просили доработать расшифровку SMDR логов. Они не анализируют и не фильтруют первые символы строки лога SMDR (внутрисистемный номер вызова). Соответственно, при дозвоне на расшифровке будет каша. Придется выкручивать настройки, чтобы хоть как-то разложить привязку SMDR к принятому и расшифрованному из потока PRI. Если в вызове был трансфер и не один... Лучше бы вашему руководству этого не хотеть разматывать (если был косяк в переговорах и организация большая).
Не стали сразу делать, сказали - посмотрят/подумают.
Сейчас (после замены АТС) мы снова вернулись к необходимости этой доработки. Потому что при огрублении времени в SMDR от АТС кашу уже не разгрести. Пересекаются разные вызовы дозвона, сделанные в течении одной минуты. Ничего удивительного.
Ответ - они не собираются дорабатывать расшифровку SMDR. Казалось бы, разбор SMDR просто обязательно нужно начинать в фильтрации его этапов по его сервисному номеру (если есть SMDR!), вызов же АТС осуществляет на всех этапах (а не PRI или абонентская линия). А уже потом анализировать оставшееся. Но нет - в "Центре речевых технологий" лучше знают, как правильно....
Когда выбирали, выбирали между "Незабудкой" и "SpRecord". Брали на тест. "Незабудка" выглядела посолиднее и доработку обещали сделать в следующих версиях (пусть и не сразу).
Развития нет и не будет (5 лет прошло).

2) Обращение к разработчику/производителю iPECS-eMG800 то бишь в LG, дало примерно такой же результат - "Дорабатывать не будем!". Т.е. время начала вызова в выдаваемых SMDR логах так и будет с точностью до минуты.

Теперь можно с уверенностью сказать, что системы записи разговоров "Незабудки" есть штука сомнительная,
к применению не рекомендую. Стоит дорого, но функционал получается примитивным и упирается в разработчиков. Для записи/подслушивания чужих разговоров (когда не будет доступа к SMDR) очень здорово, а для записи своих - вызывает недоумение.
Также с и АТС - последние плюсы перед астериском уходят. Надежность только (проблемы за время эксплуатации разных лыж были очень штучными)... (и то сейчас мне очень возразят!)

Кто-то может сказать, в других системах с форматом времени в SMDR как сейчас (в перспективе) обстоит дело?
Dron
Цитата(Demid @ 23.10.2020, 12:21) *
Здравствуйте!
продолжение
1).Пообщались с производителем "Незабудки" - "Центром речевых технологий".
Еще при внедрении 5 лет назад, просили доработать расшифровку SMDR логов. Они не анализируют и не фильтруют первые символы строки лога SMDR (внутрисистемный номер вызова). Соответственно, при дозвоне на расшифровке будет каша. Придется выкручивать настройки, чтобы хоть как-то разложить привязку SMDR к принятому и расшифрованному из потока PRI. Если в вызове был трансфер и не один... Лучше бы вашему руководству этого не хотеть разматывать (если был косяк в переговорах и организация большая).
Не стали сразу делать, сказали - посмотрят/подумают.
Сейчас (после замены АТС) мы снова вернулись к необходимости этой доработки. Потому что при огрублении времени в SMDR от АТС кашу уже не разгрести. Пересекаются разные вызовы дозвона, сделанные в течении одной минуты. Ничего удивительного.
Ответ - они не собираются дорабатывать расшифровку SMDR. Казалось бы, разбор SMDR просто обязательно нужно начинать в фильтрации его этапов по его сервисному номеру (если есть SMDR!), вызов же АТС осуществляет на всех этапах (а не PRI или абонентская линия). А уже потом анализировать оставшееся. Но нет - в "Центре речевых технологий" лучше знают, как правильно....
Когда выбирали, выбирали между "Незабудкой" и "SpRecord". Брали на тест. "Незабудка" выглядела посолиднее и доработку обещали сделать в следующих версиях (пусть и не сразу).
Развития нет и не будет (5 лет прошло).

2) Обращение к разработчику/производителю iPECS-eMG800 то бишь в LG, дало примерно такой же результат - "Дорабатывать не будем!". Т.е. время начала вызова в выдаваемых SMDR логах так и будет с точностью до минуты.

Теперь можно с уверенностью сказать, что системы записи разговоров "Незабудки" есть штука сомнительная,
к применению не рекомендую. Стоит дорого, но функционал получается примитивным и упирается в разработчиков. Для записи/подслушивания чужих разговоров (когда не будет доступа к SMDR) очень здорово, а для записи своих - вызывает недоумение.
Также с и АТС - последние плюсы перед астериском уходят. Надежность только (проблемы за время эксплуатации разных лыж были очень штучными)... (и то сейчас мне очень возразят!)

Кто-то может сказать, в других системах с форматом времени в SMDR как сейчас (в перспективе) обстоит дело?

Ставили SpRecord на LIK, до сих пор работают без нареканий. Никаких проблем с форматом времени SMDR. На LIK, в частности, он тоже «чч.мм».
Dron
Цитата(Demid @ 15.9.2020, 13:31) *
В принципе, и Wintariff (и другие) могут похоже глючить...

Кстати, Wintariff не глючит. У него в перечне АТС есть MG, LIK. Они у себя учли...
Demid
Припоминаю, Wintariff тоже видел (давно). Номер соединения, вроде, анализировался. Не испортили.
Но это несколько другая песня - попроще.
Итого, для тех, кому записывать, - SpRecord...
Когда фильтруется номер соединения, минута не так уж и много, Если в большой организации кто-то и умудрится за минуту наделать несколько трансферов по-кругу, это маловероятно.
Уже не помню, как у SpRecord отображаются трансферы.
AXEL
Пользуйтесь родным приложением для записи.
Demid
Цитата(AXEL @ 26.10.2020, 10:35) *
Пользуйтесь родным приложением для записи.

Родное приложение - это Вы про что?
Как я написал в начале, запись идет с E1 PRI (подключение не в разрыв, а параллельно). Данная конструкция не оказывает влияний на линк. И проблем на интерфейсе обнаружено не было за это время. Вообще, связка этого оборудования получилась довольно стабильной. А стабильность для нас - очень важный аргумент.
AXEL
Цитата(Demid @ 27.10.2020, 10:25) *
Родное приложение - это Вы про что?
Как я написал в начале, запись идет с E1 PRI (подключение не в разрыв, а параллельно). Данная конструкция не оказывает влияний на линк. И проблем на интерфейсе обнаружено не было за это время. Вообще, связка этого оборудования получилась довольно стабильной. А стабильность для нас - очень важный аргумент.


Родное приложение - IPCR. Пишет как абонентов, так и транки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.