Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: iPECS-LIK300 DISA приветствие и перевод на секретаря
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Lexxonix
Доброго дня!
АТС iPECS-LIK300-АТС досталась по наследству и проблема в том что после голосового приветствия (и без набора дополнительного номера) не переводит на нужный внутренний номер (Секретарь)

Задача проста
1) проиграть приветствие(в момент проигрыша приветствия, должна быть возможность набрать внутренний номер сотрудника)
2) Если номер не был набран перенаправить на Секретаря (допустим 110)

Говорят был файл в виде презентации по этой теме здесь на форуме, но так и не нашёл.
AXEL
Решение вопроса зависит от типа ваших линий. Аналоговые или цифровые (PRI, VoIP)
Lexxonix
Цитата(AXEL @ 18.1.2021, 17:07) *
Решение вопроса зависит от типа ваших линий. Аналоговые или цифровые (PRI, VoIP)


А можно информацию сразу по двум типам линий? Т.к. у меня входящий номер от спутникового провайдера работает через AddPack Voice в АТС подключается обычным RJ11.
AXEL
Похоже у вас аналог.
146 программа ставите номер сообщения DISA на нужной вам городской линии.
167 программа 0 тенант (если не нужно IVR) Error dest = Attendant (ring assigment)
144 программа - назначение входящих, если ничего не набрали.
или в 167 программе Error dest=Group и номер группы, в который прописываете номер абонента или абонентов, куда должен падать вызов при не наборе.
Там же можно отключить VSF Prompt Usage, что б станция не говорила про ошибку набора..

Если нужен IVR, то вместо 167 программы берем 228. Номер таблицы = номеру сообщения. Заполняем любую строку от 1 до 0 ( иначе не заработает) и Error destination = station group в который прописываете номер абонента или абонентов, куда должен падать вызов при не наборе.

160-162 программа DISA Retry Count = 1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.