Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EMG800 обрыв
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
King
Добрый день,

Столкнулись с такой ситуацией, на одной станции emg800 идет обрыв связи, чуть более 4 минут, в основном где-то 4:10 +- или 4:35.
Пытался снять pcap файл. но в нем ничего не отображается, обычно можно посмотреть весь траффик пакетов, кто кому звонил..
А тут вод так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Прошивка, на АТС:
[Version] App(R4.0.33), Boot(1.0Ga), Kernel(R1.1.32), H/W(0)

Может в ней дело, на других 800 более старая.
Как наладить правильный сбор логов?
AXEL
Какие линии? Какой протокол? Есть ли платы дополнительные платы VOIP?
King
Цитата(AXEL @ 25.5.2021, 21:07) *
Какие линии? Какой протокол? Есть ли платы дополнительные платы VOIP?

Протокол h323. Есть дополнительные платы воип и воип порты на ЦП. Сейчас используем порты на ЦП.
AXEL
Если вызов был сделан, то он будет виден на сниффе. Ничего для этого настраивать не надо. Если в настройках H323 протокола стоит IP Binding (это стоит по умолчанию), то сигнализация идет через процессорную плату.
Если вызова не было ( например другая сторона не подтвердила прием информационного пакета), то вызова на снифе не увидите, так как используется протокол TCP.
King
Цитата(AXEL @ 26.5.2021, 18:27) *
Если вызов был сделан, то он будет виден на сниффе. Ничего для этого настраивать не надо. Если в настройках H323 протокола стоит IP Binding (это стоит по умолчанию), то сигнализация идет через процессорную плату.
Если вызова не было ( например другая сторона не подтвердила прием информационного пакета), то вызова на снифе не увидите, так как используется протокол TCP.



Спасибо за ответ. Всё так, но вызова нет. Сам удивляюсь..
IP Binding не меняли.
"Если вызова не было"
Вызов был, со слов коллег с региона, разговор состоялся.

А в логах ни одной АТС его нет.
AXEL
Попробуйте перегрузить АТС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.