Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запрос обратного вызова занятому абоненту
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
VladimirV
Здравствуйте,
На станции UCP-600 появилась очередная аномалия.
Ранее было так: Чтобы оставить запрос обратного вызова (внутреннего автодозвон) при получении
сигнала "Занято"
1. Нажмите кнопку [MESSAGE/CALLBACK], принимается сигнал подтверждения.
2. Положите трубку и верните аппарат в свободное состояние.
При освобождении занятого номера приходит обратный вызов.

Сейчас в пункте 1, вместо сигнала подтверждения (один длинный) все абоненты начали получать голосовое сообщение "По окончании записи положите трубку или нажмите звездочку для редактирования вашего сообщения"
При этом сама функция обратного вызова работает, просто вместо длинного сигнала подтверждения появилось голосовое сообщение.

Прошу совета в поиске проблемы.
Спасибо.
AXEL
А в 127 программе у абонентов VSF Access выключено?
VladimirV
Цитата(AXEL @ 9.6.2021, 12:25) *
А в 127 программе у абонентов VSF Access выключено?

У десятка абонентов включено, у сотен выключено. Проверил, получается при звонках на абонента у которого VSF Access - Enable, вместо тона подтверждения- голосовое сообщение. Как то странно для запроса освобождения линии, это пугает пользователей. Может это можно где-то отключить и при этом оставить возможность пользоваться ящиком голосовой почты абоненту?
Спасибо за помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.