Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: интеграция АТС с СРм
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
eddy116
Здравствуйте. станция mg300
порывшись по форумам , понятно что для интеграции срм надо TAPI - ее купили, активировали.
1) кроме активации в атс что то надо еще настроить в станции?

на фото 1 - нормально что "дисконект"... , подрядчик утверждает что на сервере все установил (драйвер и простые звонки но ничего не получает)

2) как проверить настройку TSP lhfqdthf yf cthdtht&
AXEL
223 программа, CTI ip адрес сервера.
Можно проверить любой тестовой программой TAPI. Например LW http://www.download25.com/install/linewatcher.html
eddy116
Цитата(AXEL @ 24.6.2021, 11:56) *
223 программа, CTI ip адрес сервера.
Можно проверить любой тестовой программой TAPI. Например LW http://www.download25.com/install/linewatcher.html

там прописал, оказалось ТСП драйвер на другой сетевухе, переписал. проверю еще раз

ссылка не доступна при скачивании
eddy116
а настройки SMDR не причем? ничего там трогать не надо?
eddy116
входящие звонки с PRI и SIP будут видны до соединения?? ( на стадии входа и прослушивания голосовухи)
можно (нужно ли) чтоб входящие отфильтровывались для определеных аббонентов номера контакт центра)?
AXEL
Цитата(eddy116 @ 24.6.2021, 12:28) *
там прописал, оказалось ТСП драйвер на другой сетевухе, переписал. проверю еще раз

ссылка не доступна при скачивании


В поиске наберите TAPI LineWatcher
AXEL
Цитата(eddy116 @ 24.6.2021, 12:48) *
а настройки SMDR не причем? ничего там трогать не надо?


Если надо, трогайте)). Это биллинг. К TAPI прямого отношения не имеет.


Цитата(eddy116 @ 24.6.2021, 12:56) *
входящие звонки с PRI и SIP будут видны до соединения?? ( на стадии входа и прослушивания голосовухи)
можно (нужно ли) чтоб входящие отфильтровывались для определеных аббонентов номера контакт центра)?


Да, видны.
eddy116
повторюсь - можно ли ограничить абонентами, линиями (например sta 333, 444,555 и \или только входящими CO по SIP...) вывод данных, или по ТАПИ все и сразу?

смогу ли я потом настроить независимый сбор СМДР на другой сервер?
AXEL
Цитата(eddy116 @ 24.6.2021, 20:45) *
повторюсь - можно ли ограничить абонентами, линиями (например sta 333, 444,555 и \или только входящими CO по SIP...) вывод данных, или по ТАПИ все и сразу?

Какого абонента выберете в клиенте приложения CRM, того и увидите.

Цитата(eddy116 @ 24.6.2021, 20:45) *
смогу ли я потом настроить независимый сбор СМДР на другой сервер?


Да.
eddy116
[quote name='AXEL' date='24.6.2021, 20:57' post='105531']
Какого абонента выберете в клиенте приложения CRM, того и увидите.

то есть у нас это - выбрать в настройках "простые звонки" нужных абонентов... группу тоже можно например *620?

и если " нужные" звонки идут на голосовое приветствие - надо указать эту группу тоже?

TAPI работает c sip телефонами, (подключенными к станции) так же как и с аналоговыми?
AXEL
Вы ставите "Простые звонки" и TAPI драйвер на какую-то машину или сервер. Клиентские компьютеры подключаются к этому серверу. Клиентский компьютер связан с каким то внутренним номером АТС.
Полноценная работа (вызов абонента по клику, автоподнятие трубки итп) возможна только с "родными" телефонами. SIP телефоны и аналоговый могут работать с TAPI.
eddy116
Цитата(AXEL @ 5.7.2021, 18:36) *
Вы ставите "Простые звонки" и TAPI драйвер на какую-то машину или сервер. Клиентские компьютеры подключаются к этому серверу

установили на сервер и тапи и "простые звонки", на этом сервере крутится БД мис, в которую будут отсылаться "нужные" входящие для контактцентра. у них открыт интерфейс для работы в Мис, в котором должно всплывать(работать) окно софтофона с "приблудами"))) - разработчики мис делают
Цитата(AXEL @ 5.7.2021, 18:36) *
Клиентские компьютеры подключаются к этому серверу. Клиентский компьютер связан с каким то внутренним номером АТС.

да, подключаются к БД мис.
вы имеете ввиду программу "" CTI IP Address [N]"" где надо привязать номер контактцентра к IP компа этого оператора? сейчас у TAPI драйвера указан IP АТС, а в АТС как вы писали указан IP сервера.
Цитата(AXEL @ 5.7.2021, 18:36) *
Полноценная работа (вызов абонента по клику, автоподнятие трубки итп) возможна только с "родными" телефонами. SIP телефоны и аналоговый могут работать с TAPI.

проверили -аналоговые номера на вызов и соединение, работают.....
пробывали цифровые, и ipkts - работает
sip не идет...
так Sip номера работать будут на прямую с тапи? или нужна еще лицензия на sip для работы "чест звонков"?
просто у вас в ответе как то это написанно отдельно и возможно НЕ пропустили, или имелось ввиду что работать будет но как то по особенному?)))))
eddy116
возник еще вопрос - где как посмотреть логи (не СМДР) попыток позвонить (собсна посмотреть что за ответы идут от станции или от абонента станции , например сип номера)
AXEL
Цитата(eddy116 @ 6.7.2021, 11:18) *
пробывали цифровые, и ipkts - работает
sip не идет...
так Sip номера работать будут на прямую с тапи? или нужна еще лицензия на sip для работы "чест звонков"?
просто у вас в ответе как то это написанно отдельно и возможно НЕ пропустили, или имелось ввиду что работать будет но как то по особенному?)))))


Не понял про лицензию. Чтоб подключить sip тефон к АТС нужна лицензия SIPE. TAPI тут не причём. Как sip работает с tapi сейчас проверить не могу, нахожусь далеко от офиса.

Проверить работу можно с помощью программы lw, о которой писал выше.
eddy116
Цитата(AXEL @ 7.7.2021, 13:43) *
Не понял про лицензию. Чтоб подключить sip тефон к АТС нужна лицензия SIPE. TAPI тут не причём. Как sip работает с tapi сейчас проверить не могу, нахожусь далеко от офиса.

чтоб работал sip телефон в атс- нужна лицензия и это понятно и не обсуждается.
я задал вопрос такой (сформулирую по другому)- чтоб СРМ "честные звонки" через TAPI взаимодействовал с SIP телефоном - нужна еще одна лицензия SIPE?!


ну и хотелось на другие вопросы по возможности ответ получить...
eddy116
офф: в отпуске чтоли все спецы))))



заметил при звонке нет номера сип, может тут причина...
AXEL
Цитата(eddy116 @ 12.7.2021, 14:06) *
офф: в отпуске чтоли все спецы))))



заметил при звонке нет номера сип, может тут причина...


Ага. В отпуске.

Картинки не очень понятны. Что делали?

Проверил работу TAPI с SIP телефоном. Работает по аналогии с аналоговым телефоном. То есть не могу через приложение поднимать трубку в ответ на вызов, положить трубку могу. Вся информация о вызове отображается.
eddy116
Цитата(AXEL @ 19.7.2021, 9:45) *
Ага. В отпуске.

Картинки не очень понятны. Что делали?

Проверил работу TAPI с SIP телефоном. Работает по аналогии с аналоговым телефоном. То есть не могу через приложение поднимать трубку в ответ на вызов, положить трубку могу. Вся информация о вызове отображается.

это был обычный звонок с одного аппарата на сип телефон, когда делаешь звонок на обычный(аналоговый, системный) на месте многоточия отображается номер того, кому звонишь..

кто проверил?!)) вы.... у меня как раз и не работает ТАПИ с СИП аппаратами, вообще никак..
AXEL
Цитата(eddy116 @ 22.7.2021, 14:16) *
это был обычный звонок с одного аппарата на сип телефон, когда делаешь звонок на обычный(аналоговый, системный) на месте многоточия отображается номер того, кому звонишь..

кто проверил?!)) вы.... у меня как раз и не работает ТАПИ с СИП аппаратами, вообще никак..


А у вас SIP телефоны вообще на АТС зарегистрированы?
eddy116
Цитата(AXEL @ 22.7.2021, 14:43) *
А у вас SIP телефоны вообще на АТС зарегистрированы?

ну а как бы я/мы тогда звонили б по внутренним, и имеет внутреннюю нумерацию))
второй канал (фанвилы двух канальные у нас)вообще не настроен у двкх аппаратов
AXEL
Цитата(eddy116 @ 22.7.2021, 15:05) *
ну а как бы я/мы тогда звонили б по внутренним, и имеет внутреннюю нумерацию))
второй канал (фанвилы двух канальные у нас)вообще не настроен у двкх аппаратов


Звонить можно и точка точка без регистрации. Номер должен быть виден. Сниф вызова с SIP телефона и на SIP телефон можете сделать?
eddy116
Цитата(AXEL @ 22.7.2021, 16:56) *
Звонить можно и точка точка без регистрации. Номер должен быть виден. Сниф вызова с SIP телефона и на SIP телефон можете сделать?

... снифер по сети между сип телефонами? или средсвами атс [ station status] ?
AXEL
Не посмотрел на вашу АТС, я проверял на eMG800, там и встроенный анализатор пакетов есть и может TAPI работает по другому. На MG не проверял.
Но как раз на MG SIP телефон по умолчанию работает без авторизации 407, то есть в этом случае АТС не считает его своим телефоном, проверьте включено ли 407 auth на абонентах SIP.
eddy116
Цитата(AXEL @ 23.7.2021, 17:21) *
Не посмотрел на вашу АТС, я проверял на eMG800, там и встроенный анализатор пакетов есть и может TAPI работает по другому. На MG не проверял.
Но как раз на MG SIP телефон по умолчанию работает без авторизации 407, то есть в этом случае АТС не считает его своим телефоном, проверьте включено ли 407 auth на абонентах SIP.

включено
AXEL
В итоге: На MG SIP и TAPI не дружат. Причем TAPI видит подключенный SIP телефон, но никаких процессов не показывает.
Подружить никак не получилось. Единственный выход поменять процессор на eMG.
eddy116
то есть вы проверили на последней прошивке для ipecs mg ?
AXEL
Цитата(eddy116 @ 29.7.2021, 16:11) *
то есть вы проверили на последней прошивке для ipecs mg ?

да
eddy116
AXEL, ваш ящик переполнен)) лс не отправляется)))
AXEL
Цитата(eddy116 @ 4.8.2021, 13:10) *
AXEL, ваш ящик переполнен)) лс не отправляется)))

Бывает. Почистил
eddy116
не подскажите где скачать 5.0 версию TSP драйвера?
AXEL
Цитата(eddy116 @ 5.8.2021, 11:44) *
не подскажите где скачать 5.0 версию TSP драйвера?


5-й никогда не было. Последняя 4.2
http://www.artcom.ru/_files/Download/Progr...LG_TSP_D2Di.zip
eddy116
Цитата(AXEL @ 5.8.2021, 17:17) *
5-й никогда не было. Последняя 4.2
http://www.artcom.ru/_files/Download/Progr...LG_TSP_D2Di.zip


а как же это)))) последняя строчка - Issue 5.0 JAN 23, 2014
AXEL
Цитата(eddy116 @ 6.8.2021, 10:31) *
а как же это)))) последняя строчка - Issue 5.0 JAN 23, 2014

Это версия мануала. (Документации)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.