Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CPU Overload Alarm
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
PeterB
Имеем IPECS LIK-1200.
На данный момент CO&STA используется 1142 из 1200 возможных.
Да, нагрузили LIK-1200 практически по-полной, но эта станция же должна такой объём тянуть.

В какой-то момент происходит потеря регистрации всего подключённого.
За день это может произойти не один раз, а может и ни разу.
NMS показывает, что это из-за "CPU Overload".

Вопрос: Из-за чего именно происходит CPU Overload ?
PeterB
... грусть-печаль-тоска-обида-боль ...

Замечено, что при большом количестве CO&STA на станции случается "CPU Overload", когда происходит:
- Virtual Registration портов (в PGM101) с указанием "MAC Address";
- замена "MAC Address" и соответственно "IP Address" на номерах в количестве более 3-5 шт;
- сохранение на номерах "Flex Buttons" (115/129)".
- оператором/админом никаких работ со станцией не проводится.

Получается, что MFIM-1200 так колбасит от общения с телефонными аппаратами.

Вопросы:
- Всё-таки в чём же истинная причина "CPU Overload"?
- Из-за перегрева происходит дросселирование тактов (тротлинг)?
- Как это вылечить при большом количестве CO&STA?
AXEL
Можно почистить логи. Но не факт что поможет, такой проблемы не было
PeterB
Цитата(AXEL @ 9.7.2021, 0:46) *

Пожалуйста, подскажите как почистить логи.
AXEL
Через команды терминала.

Удалить сохраненные логи на телефонах:
▪ Delete all call log
- maint> del cli all
- ALL STA cli was deleted

Удалить логи с процессора и модулей:

▪ Log view / clear of UCP/eMG
- maint> log mfim view

- maint> log mfim clear


▪ Log view / clear of GW/board of UCP/eMG
- maint> log gw view


- maint>log gw clear
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.