Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Connection Lost" в Offline Web Admin для iPECS vUCP.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
PeterB
Скачал "Программу для работы с резервными копиями настроек (OWA версия 5.0.12)".
http://www.artcom.ru/production/ats/section/366

Запустил. Вошёл через аdmin/1234.
Всё запустилось якобы нормально, но при попытках войти или работать в каком-либо PGM, выскакивает:

Connection Lost.
If you want to reconnect, Click button Refresh.


Вопрос: Что надо сделать, чтобы OWA для vUCP работала полноценно ?



P.S.: OWA для IPECS LIK работает без проблем.
Dron
Цитата(PeterB @ 20.9.2021, 7:33) *
Скачал "Программу для работы с резервными копиями настроек (OWA версия 5.0.12)".
http://www.artcom.ru/production/ats/section/366

Запустил. Вошёл через аdmin/1234.
Всё запустилось якобы нормально, но при попытках войти или работать в каком-либо PGM, выскакивает:

Connection Lost.
If you want to reconnect, Click button Refresh.


Вопрос: Что надо сделать, чтобы OWA для vUCP работала полноценно ?



P.S.: OWA для IPECS LIK работает без проблем.

Попробуйте кеш очистить.
PeterB
Очистка кеша не помогает.

Пробовал в Google Chrome, Edge, Яндекс браузер.
Dron
Цитата(PeterB @ 20.9.2021, 9:34) *
Очистка кеша не помогает.

Пробовал в Google Chrome, Edge, Яндекс браузер.

Возможно какие то особенности Windows на вашем компе, или какая то из установленных программ мешает. У меня на ноутбуках и стационарном с Win 10 проблем нет, все работает.
PeterB
Проблема решена.

Работу OWA ограничивал "Веб-Антивирус" Касперского.
Поэтому в "Доверенные веб-адреса" добавил IP-адрес своего ПК.
После этого, ограничения в работе OWA пропали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.